Оценка сайтов | Stranded 2D
monobogdan (10.07.2019 в 22:12)
Avenax (10.07.2019 в 22:09)
monobogdan (10.07.2019 в 22:03)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
Я хз, как ты представляешь это, но вариант для пхп на много проще
- создать (пусть будет Джейсон файл или редис) начальное состояние, всей карты
- чекать текущее состояние с начальным
- рендерить карту
- менять состояние, если есть разница (т.е. копия и оригинал)
Так речь как раз о начальном состоянии карты и идёт, сущности и прочую мелочь можно и в БД хранить. Никто тебе не говорит при каждом чихе генерировать новую карту
Avenax (10.07.2019 в 22:09)
monobogdan (10.07.2019 в 22:03)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
Я хз, как ты представляешь это, но вариант для пхп на много проще
- создать (пусть будет Джейсон файл или редис) начальное состояние, всей карты
- чекать текущее состояние с начальным
- рендерить карту
- менять состояние, если есть разница (т.е. копия и оригинал)
Так речь как раз о начальном состоянии карты и идёт, сущности и прочую мелочь можно и в БД хранить. Никто тебе не говорит при каждом чихе генерировать новую карту

Ну так, выводить текущие координаты персонажа, в чем проблема?) И ничего не упадет, если у тебя не 100500 циклов в сетке)
monobogdan (10.07.2019 в 22:11)
Avenax (10.07.2019 в 22:05)
monobogdan (10.07.2019 в 22:02)
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну тут ты уже вообще другой стек технологий приплёл)
Я могу на крестах пол-игры написать в виде расширения похапэ, и оно уделает твою связку)
Ну на крестах, ты же не будешь делать, такое убогое )
Главная проблема манагед языков в том, что ты не можешь скопировать произвольный блок данных в структуру без всяких unserialize. Пример выше - своеобразный обход этого ограничения, потому что zend compiler закэширует этот блок и загрузит его гораздо быстрее, чем аналогичный вариант с unseralize. В нативе это вообще не нужно.
Avenax (10.07.2019 в 22:05)
monobogdan (10.07.2019 в 22:02)
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну тут ты уже вообще другой стек технологий приплёл)
Я могу на крестах пол-игры написать в виде расширения похапэ, и оно уделает твою связку)
Ну на крестах, ты же не будешь делать, такое убогое )
Главная проблема манагед языков в том, что ты не можешь скопировать произвольный блок данных в структуру без всяких unserialize. Пример выше - своеобразный обход этого ограничения, потому что zend compiler закэширует этот блок и загрузит его гораздо быстрее, чем аналогичный вариант с unseralize. В нативе это вообще не нужно.
Я писал на с++, ворлд оф Варкрафт 3.3.5, как писал, для себя исправлял баги, я понимаю, что и как работает)
TuT (10.07.2019 в 22:12)
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну а развертывать на чем? Без ПЫХА не как же
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну а развертывать на чем? Без ПЫХА не как же

Там пхп и не надо) nodejs, это серверный язык, как пхп (чтобы проще понять, но не тоже самое), только одна и таже среда разработки (ну, фронт и бэк, один и тот же синтаксис)
Упд: не синтаксис, а тот же язык, те же ыункции, только серверная часть
________
посл. ред. 10.07.2019 в 22:23; всего 1 раз(а); by Avenax
TuT, короче, тоже самое, что ты будешь писать на пхп, вместо js)
Думаю, понятно сказал?)
________
посл. ред. 10.07.2019 в 22:25; всего 1 раз(а); by Avenax
Думаю, понятно сказал?)
________
посл. ред. 10.07.2019 в 22:25; всего 1 раз(а); by Avenax
Avenax, ну так берёшь суешь карту (больше нежели есть видимая область)
В вектор, а с вектора уже делаешь пререндинг и отдаёшь клиенту или клиенту выгружаешь сразу карту и обновляешь отдельные элементы при необходимости
В вектор, а с вектора уже делаешь пререндинг и отдаёшь клиенту или клиенту выгружаешь сразу карту и обновляешь отдельные элементы при необходимости

System (10.07.2019 в 22:37)
Avenax, ну так берёшь суешь карту (больше нежели есть видимая область)
В вектор, а с вектора уже делаешь пререндинг и отдаёшь клиенту или клиенту выгружаешь сразу карту и обновляешь отдельные элементы при необходимости
Avenax, ну так берёшь суешь карту (больше нежели есть видимая область)
В вектор, а с вектора уже делаешь пререндинг и отдаёшь клиенту или клиенту выгружаешь сразу карту и обновляешь отдельные элементы при необходимости

Мне это не надо)
Avenax (10.07.2019 в 22:19)
monobogdan (10.07.2019 в 22:12)
Avenax (10.07.2019 в 22:09)
monobogdan (10.07.2019 в 22:03)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
Я хз, как ты представляешь это, но вариант для пхп на много проще
- создать (пусть будет Джейсон файл или редис) начальное состояние, всей карты
- чекать текущее состояние с начальным
- рендерить карту
- менять состояние, если есть разница (т.е. копия и оригинал)
Так речь как раз о начальном состоянии карты и идёт, сущности и прочую мелочь можно и в БД хранить. Никто тебе не говорит при каждом чихе генерировать новую карту
Ну так, выводить текущие координаты персонажа, в чем проблема?) И ничего не упадет, если у тебя не 100500 циклов в сетке)
monobogdan (10.07.2019 в 22:12)
Avenax (10.07.2019 в 22:09)
monobogdan (10.07.2019 в 22:03)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
Я хз, как ты представляешь это, но вариант для пхп на много проще
- создать (пусть будет Джейсон файл или редис) начальное состояние, всей карты
- чекать текущее состояние с начальным
- рендерить карту
- менять состояние, если есть разница (т.е. копия и оригинал)
Так речь как раз о начальном состоянии карты и идёт, сущности и прочую мелочь можно и в БД хранить. Никто тебе не говорит при каждом чихе генерировать новую карту

Ну так, выводить текущие координаты персонажа, в чем проблема?) И ничего не упадет, если у тебя не 100500 циклов в сетке)
Нет, речь чуть о другом.
Саму геометрию карты нужно хранить исключительно в линейном формате. БД, по крайней мере SQL, совсем не подходит для этого. И загружать её тоже надо целиком, а не кусками. Куллингом должен заниматься рендерер, а не загрузчик карт.
А вот граф сцены, сущности(включая монстров и игроков) можно хранить в БД - ничего в этом зазорного нет. Но это верно только в случае похапэ, в случае ноды весь граф сцены можно хранить прямо в памяти)
________
посл. ред. 10.07.2019 в 23:19; всего 1 раз(а); by monobogdan
monobogdan,я вроде, к тому и клонил, что sql, вообще не катит)
Даже мелкие сущности, понятно, что пхп, не куда без СУБД , но, можно на эту локацию реакт одеть, лучше будет, чем дергать бд по каждому нажатию кнопки
Даже мелкие сущности, понятно, что пхп, не куда без СУБД , но, можно на эту локацию реакт одеть, лучше будет, чем дергать бд по каждому нажатию кнопки
monobogdan, если так переживаешь за онлайн 100400 и здоровье машины, да подключи ты сокеты)
Avenax (10.07.2019 в 23:24)
monobogdan, если так переживаешь за онлайн 100400 и здоровье машины, да подключи ты сокеты)
monobogdan, если так переживаешь за онлайн 100400 и здоровье машины, да подключи ты сокеты)
Сокеты в вебе - уже чуть другая история, я уже описывал все плюсы и минусы
https://bymas.ru/forum/topic/133358
Для сервера уже и стек технологий надо брать другой, потому что похапэ - течёт.
Собственно поэтому там и нет нормального GC, забить на хендл там считается нормальной практикой(см. PDOStatement) из-за короткого жизненного цикла приложения.