Оценка сайтов | Stranded 2D
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняешь. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкиным методам
________
посл. ред. 10.07.2019 в 23:35; всего 1 раз(а); by Avenax

________
посл. ред. 10.07.2019 в 23:35; всего 1 раз(а); by Avenax
monobogdan, сокет.айо, это обёртка ВБ, если не поддерживает, твое устройство ВБ, сокет.айо сам решает так, чтобы твое устройство поддерживало цикл событий
Да и ты сам говорил, 2019 год тут не Нокиа 3310
________
посл. ред. 10.07.2019 в 23:37; всего 1 раз(а); by Avenax
Да и ты сам говорил, 2019 год тут не Нокиа 3310
________
посл. ред. 10.07.2019 в 23:37; всего 1 раз(а); by Avenax
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам

Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт

monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам
Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам

Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт

Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
Avenax (10.07.2019 в 23:40)
monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам
Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт
Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам

Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт

Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
Тем что выражение надо сначала разбить на токены, обработать его, найти данные, зафетчить их, переслать обратно по сети. Речь про геометрию карты.
А блоб ты просто читаешь с диска в память(или не читаешь, см mmap) и всё.
Сущности можно хранить в БД, потому что их не так много, и потому что в большинстве случаев их можно все зафетчить - что гораздо быстрее. Но ещё лучше их кэшировать, правда придётся самому реализовывать механизм локов.
monobogdan (10.07.2019 в 23:45)
Avenax (10.07.2019 в 23:40)
monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам
Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт
Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
Тем что выражение надо сначала разбить на токены, обработать его, найти данные, зафетчить их, переслать обратно по сети. Речь про геометрию карты.
А блоб ты просто читаешь с диска в память(или не читаешь, см mmap) и всё.
Сущности можно хранить в БД, потому что их не так много, и потому что в большинстве случаев их можно все зафетчить - что гораздо быстрее. Но ещё лучше их кэшировать, правда придётся самому реализовывать механизм локов.
Avenax (10.07.2019 в 23:40)
monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам

Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт

Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
Тем что выражение надо сначала разбить на токены, обработать его, найти данные, зафетчить их, переслать обратно по сети. Речь про геометрию карты.
А блоб ты просто читаешь с диска в память(или не читаешь, см mmap) и всё.
Сущности можно хранить в БД, потому что их не так много, и потому что в большинстве случаев их можно все зафетчить - что гораздо быстрее. Но ещё лучше их кэшировать, правда придётся самому реализовывать механизм локов.
Ты как-то слишком тяжело это воспринимаешь
Хранить картинки мапы в бд и тд, ...
У каждого додика, своя методика)
monobogdan, я так не практикую и другим не советую)
Avenax (10.07.2019 в 23:48)
monobogdan (10.07.2019 в 23:45)
Avenax (10.07.2019 в 23:40)
monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам
Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт
Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
Тем что выражение надо сначала разбить на токены, обработать его, найти данные, зафетчить их, переслать обратно по сети. Речь про геометрию карты.
А блоб ты просто читаешь с диска в память(или не читаешь, см mmap) и всё.
Сущности можно хранить в БД, потому что их не так много, и потому что в большинстве случаев их можно все зафетчить - что гораздо быстрее. Но ещё лучше их кэшировать, правда придётся самому реализовывать механизм локов.
Ты как-то слишком тяжело это воспринимаешь
Хранить картинки мапы в бд и тд, ...
У каждого додика, своя методика)
monobogdan (10.07.2019 в 23:45)
Avenax (10.07.2019 в 23:40)
monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам

Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт

Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
Тем что выражение надо сначала разбить на токены, обработать его, найти данные, зафетчить их, переслать обратно по сети. Речь про геометрию карты.
А блоб ты просто читаешь с диска в память(или не читаешь, см mmap) и всё.
Сущности можно хранить в БД, потому что их не так много, и потому что в большинстве случаев их можно все зафетчить - что гораздо быстрее. Но ещё лучше их кэшировать, правда придётся самому реализовывать механизм локов.
Ты как-то слишком тяжело это воспринимаешь
Хранить картинки мапы в бд и тд, ...
У каждого додика, своя методика)
Ну я посмотрю, как ты будешь из БД фетчить 10к тайлов с куллингом прямо в запросе(как у тс) =)
monobogdan (10.07.2019 в 23:49)
Avenax (10.07.2019 в 23:48)
monobogdan (10.07.2019 в 23:45)
Avenax (10.07.2019 в 23:40)
monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам
Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт
Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
Тем что выражение надо сначала разбить на токены, обработать его, найти данные, зафетчить их, переслать обратно по сети. Речь про геометрию карты.
А блоб ты просто читаешь с диска в память(или не читаешь, см mmap) и всё.
Сущности можно хранить в БД, потому что их не так много, и потому что в большинстве случаев их можно все зафетчить - что гораздо быстрее. Но ещё лучше их кэшировать, правда придётся самому реализовывать механизм локов.
Ты как-то слишком тяжело это воспринимаешь
Хранить картинки мапы в бд и тд, ...
У каждого додика, своя методика)
Ну я посмотрю, как ты будешь из БД фетчить 10к тайлов с куллингом прямо в запросе(как у тс) =)
Avenax (10.07.2019 в 23:48)
monobogdan (10.07.2019 в 23:45)
Avenax (10.07.2019 в 23:40)
monobogdan (10.07.2019 в 23:37)
Avenax (10.07.2019 в 23:34)
monobogdan, ты сам себе жизнь усложняет. Куча библиотек создано, для упрощения, а ты как дед старый, по бабкины методам

Первичный вопрос заключался в том, как лучше хранить карту на похапэ. Я сказал почему лучше в виде блоба.
Понятно, что если перейти на стек с нормальным жизненным циклом, то там половина проблем сама отпадёт

Окей,блоб, блоб , чем плохо postgresql?)
Тем что выражение надо сначала разбить на токены, обработать его, найти данные, зафетчить их, переслать обратно по сети. Речь про геометрию карты.
А блоб ты просто читаешь с диска в память(или не читаешь, см mmap) и всё.
Сущности можно хранить в БД, потому что их не так много, и потому что в большинстве случаев их можно все зафетчить - что гораздо быстрее. Но ещё лучше их кэшировать, правда придётся самому реализовывать механизм локов.
Ты как-то слишком тяжело это воспринимаешь
Хранить картинки мапы в бд и тд, ...
У каждого додика, своя методика)
Ну я посмотрю, как ты будешь из БД фетчить 10к тайлов с куллингом прямо в запросе(как у тс) =)
Ну это у автора, но не у меня, чтобы за раз 10к чего-то там выбрать из бд)
Проще в пейнте карту нарисовать, 2метра в ширину
