Оценка сайтов | Stranded 2D
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну тут ты уже вообще другой стек технологий приплёл)
Я могу на крестах пол-игры написать в виде расширения похапэ, и оно уделает твою связку)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
________
посл. ред. 10.07.2019 в 22:05; всего 1 раз(а); by monobogdan
monobogdan (10.07.2019 в 22:02)
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну тут ты уже вообще другой стек технологий приплёл)
Я могу на крестах пол-игры написать в виде расширения похапэ, и оно уделает твою связку)
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну тут ты уже вообще другой стек технологий приплёл)
Я могу на крестах пол-игры написать в виде расширения похапэ, и оно уделает твою связку)
Ну на крестах, ты же не будешь делать, такое убогое )
monobogdan (10.07.2019 в 22:03)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
Я хз, как ты представляешь это, но вариант для пхп на много проще
- создать (пусть будет Джейсон файл или редис) начальное состояние, всей карты
- чекать текущее состояние с начальным
- рендерить карту
- менять состояние, если есть разница (т.е. копия и оригинал)
Avenax (10.07.2019 в 22:05)
monobogdan (10.07.2019 в 22:02)
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну тут ты уже вообще другой стек технологий приплёл)
Я могу на крестах пол-игры написать в виде расширения похапэ, и оно уделает твою связку)
Ну на крестах, ты же не будешь делать, такое убогое )
monobogdan (10.07.2019 в 22:02)
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну тут ты уже вообще другой стек технологий приплёл)
Я могу на крестах пол-игры написать в виде расширения похапэ, и оно уделает твою связку)
Ну на крестах, ты же не будешь делать, такое убогое )
Главная проблема манагед языков в том, что ты не можешь скопировать произвольный блок данных в структуру без всяких unserialize. Пример выше - своеобразный обход этого ограничения, потому что zend compiler закэширует этот блок и загрузит его гораздо быстрее, чем аналогичный вариант с unseralize. В нативе это вообще не нужно.
Avenax (10.07.2019 в 22:00)
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
TuT (10.07.2019 в 21:59)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?
Node js +express + mongodb + react js
Ну а развертывать на чем? Без ПЫХА не как же

Avenax (10.07.2019 в 22:09)
monobogdan (10.07.2019 в 22:03)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
Я хз, как ты представляешь это, но вариант для пхп на много проще
- создать (пусть будет Джейсон файл или редис) начальное состояние, всей карты
- чекать текущее состояние с начальным
- рендерить карту
- менять состояние, если есть разница (т.е. копия и оригинал)
monobogdan (10.07.2019 в 22:03)
Avenax (10.07.2019 в 22:02)
monobogdan (10.07.2019 в 21:58)
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
Ещё запакую в .jar, передам по ик-порту и будешь играть?)
Ну так речь ведь не про конченое байтодрочерство, а про то, как сделать чтобы игра на онлайне больше тысячи не валилась)
Я хз, как ты представляешь это, но вариант для пхп на много проще
- создать (пусть будет Джейсон файл или редис) начальное состояние, всей карты
- чекать текущее состояние с начальным
- рендерить карту
- менять состояние, если есть разница (т.е. копия и оригинал)
Так речь как раз о начальном состоянии карты и идёт, сущности и прочую мелочь можно и в БД хранить. Никто тебе не говорит при каждом чихе генерировать новую карту

________
посл. ред. 10.07.2019 в 22:13; всего 1 раз(а); by monobogdan