Оценка сайтов | Stranded 2D
JMCode (10.07.2019 в 21:22)
Wap[Crafter] (10.07.2019 в 20:04)
monobogdan, в базе данных
У тя что каждый тайл запрос идёт 10x10 размер это 100 запрос ты что нервный? Делай запрос от точки и размер 5 больше и меньше
Так получит 1 запрос с списком все тайл от центра героя
Wap[Crafter] (10.07.2019 в 20:04)
monobogdan, в базе данных
$tile = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM `map` WHERE `x`='".$xi."' and `y`='".$yi."' LIMIT 1"));
У тя что каждый тайл запрос идёт 10x10 размер это 100 запрос ты что нервный? Делай запрос от точки и размер 5 больше и меньше
Так получит 1 запрос с списком все тайл от центра героя
БД вообще не подходит для хранения линейных данных, для этого нужно использовать бинарный формат и желательно кэшировать его где-нибудь в постоянной памяти. А ещё лучше рендерер реализовать в виде расширения, а логику уже скриптовать.
К примеру
x <= user_x - 5 and user_x + 5 <= x and y <= user_y - 5 and user_y + 5 <= y
С тел писал не помню как проверку делать
x <= user_x - 5 and user_x + 5 <= x and y <= user_y - 5 and user_y + 5 <= y
С тел писал не помню как проверку делать
[q]monobogdan (10.07.2019 в 21:26)
JMCode (10.07.2019 в 21:22)
Wap[Crafter] (10.07.2019 в 20:04)
monobogdan, в базе данных
У тя что каждый тайл запрос идёт 10x10 размер это 100 запрос ты что нервный? Делай запрос от точки и размер 5 больше и меньше
Так получит 1 запрос с списком все тайл от центра героя
БД вообще не подходит для хранения линейных данных, для этого нужно использовать бинарный формат и желательно кэшировать его где-нибудь в постоянной памяти. А ещё лучше рендерер реализовать в виде расширения, а логику уже скриптовать.
Конечно не подходит в моём игре все реализует на сервере а клиент лишь информация и графику..
JMCode (10.07.2019 в 21:22)
Wap[Crafter] (10.07.2019 в 20:04)
monobogdan, в базе данных
$tile = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM `map` WHERE `x`='".$xi."' and `y`='".$yi."' LIMIT 1"));
У тя что каждый тайл запрос идёт 10x10 размер это 100 запрос ты что нервный? Делай запрос от точки и размер 5 больше и меньше
Так получит 1 запрос с списком все тайл от центра героя
БД вообще не подходит для хранения линейных данных, для этого нужно использовать бинарный формат и желательно кэшировать его где-нибудь в постоянной памяти. А ещё лучше рендерер реализовать в виде расширения, а логику уже скриптовать.
Конечно не подходит в моём игре все реализует на сервере а клиент лишь информация и графику..
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
------
65649_Screenshot_1.png (24.1 Kb)
Скачиваний: 98
________
посл. ред. 10.07.2019 в 21:41; всего 1 раз(а); by Mobiman
типа того?
------

Скачиваний: 98
________
посл. ред. 10.07.2019 в 21:41; всего 1 раз(а); by Mobiman
Mobiman, дай автору освоить с картой))
JMCode, что ему дать? мне бы кто подсказал правльно ли карту сделать как массив или нет

Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
________
посл. ред. 10.07.2019 в 21:47; всего 1 раз(а); by monobogdan
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
Наоборот, как раз таки это неплохой вариант, как по производительности(json будет ощутимо медленнее, особенно если есть кэширование php), так и по удобству(за счёт отпавшей надобности велосипедить загрузчик), но для визуального редактирования придётся велосипедить кодогенерацию, на манер:
fputs($f, "$map = array(");
foreach($this->tiles as $tile)
fputs($f, $tile->asString());
fputs($f, ");");
Но опять таки, кодогенерация должна быть в пределах разумного.
Что-то более серьёзное лучше пилить сразу в виде расширения, используя похапэ лишь для скриптинга.
________
посл. ред. 10.07.2019 в 22:01; всего 1 раз(а); by monobogdan
Avenax (10.07.2019 в 21:54)
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
monobogdan (10.07.2019 в 21:47)
Mobiman (10.07.2019 в 21:39)
а хранить карту в виде массива не катит? просвятите например 1 это стена, 2 земля, 3 вода.
типа того?
Да, хороший вариант.
Только для визуального изменения карты придётся велосипедить кодогенерацию.
На данный момент, делать это все на пхп, это извращение
А как? Где сохранить как не в массиве в PHP?