Loading...
Всем привет. Хочу написать свое ядро ​​для дальнейшего создания сайтов. В PHP я не очень силен, так как к сожалению, или к счастью, большинство своего затраченного времени на строительство сайтов посвятил именно CSS. В PHP я новичок и хотел бы услышать советы для написания замечательного и удобного кода. Базу PHP я понимаю, но этого мне недостаточно, при том что я многое уже успел забыть. Буду рад каждому вашему комментарию
Советы? Ну щас тебе толпа быдлокодеров насоветует) Самый эффективный вариант - постоянная практика. Ставь задачи и выполняй. Начни с простого, аля блога или типа того. Пилить некое "ядро", чтобы потом на нём постоянно сайты пилить - затея так себе, т.к. у каждого проекта свои потребности. Да и фреймворки есть. Если практика не для тебя, то есть куча книг, где довольно простым языком всё разъяснено. Только не юзай курсы и ютуб) Курсы - изначально провальная затея, т.к. слишком мало охватывают, ну а ютуб - +- тоже самое, только можешь наслушаться такого дерьма от блогеров, что потом будешь бегать и доказывать, что не дурак
TheAlex [!] (2 нояб 2023, в 2:48)
Советы? Ну щас тебе толпа быдлокодеров насоветует) Самый эффективный вариант - постоянная практика. Ставь задачи и выполняй. Начни с простого, аля блога или типа того. Пилить некое "ядро", чтобы потом на нём постоянно сайты пилить - затея так себе, т.к. у каждого проекта свои потребности. Да и фреймворки есть. Если практика не для тебя, то есть куча книг, где довольно простым языком всё разъяснено. Только не юзай курсы и ютуб) Курсы - изначально провальная затея, т.к. слишком мало охватывают, ну а ютуб - +- тоже самое, только можешь наслушаться такого дерьма от блогеров, что потом будешь бегать и доказывать, что не дурак
Я готов к тому, что пользователи, которые банальную ссылку в HTML не могут будут прописать, будут доковыряться за «говнокод». Иногда даже интересно послушать мнение этих мамкиных экспертов)
TheAlex [!] (2 нояб 2023, в 2:48)