Loading...
Свободное общение | Все о боях в игре

Лучший ответ
Уважаемая пользователи, добрый день!

Появилась очень нетревеальный задача, а точнее вопрос, который долгое время не дает покоя, тем самым не могу определиться с покупкой.

Подскажите пожалуйста, для текстовой игры, какой формат поединка лучше смотрится или практичнее:

- Бой в Арене , ну думаю все поняли о чем речь, когда при битве с игроком тебя перекидывает на дуэль, там уже можно всякие приколюхи, типо подойти, стоять на месте, защищаться, атаковать и так далее (Ну, как во всех Сталкерах)

- Бой в реальном временив локации, как пример если взять Амулет дракона, или ДаркВарc, когда ты можешь находится в локации, и на тебя спокойно может напасть монстр или же другой игрой, без какого-либо предупреждения (т.е. не выйдет чаек попить) на самом деле мне нравится такой вариант, но есть другая сторона медали, что если будешь драться и в какой-то момент чел будет просто от тебя сбегать по другим локациям и это будет просто кошки мышки (или же нет)

Поставить ограничение на убегание? Тогда не вижу смысла делать бои ВНЕ арены, или с другой стороны если в локации много людей, то все могут присоединиться к бою, но те кто замещаны не смогут покинуть локу, или не знаю...... Требуется Ваша помощь.

Какой вариант Вам более лучше кажется и почему, максимально развернуто очень приветствуется)
Бой в реальном времени
Prox (26 апр 2023, в 19:44)
Бой в реальном времени
Спасибо за Ваш совет)
#2
Bopo6eu ,
Спасибо за Ваше мнение)
________
посл. ред. 26.04.2023 в 20:47; всего 1 раз(а); by Магоичи Сайка
Пост #2
Shisui (26 апр 2023, в 21:56)
Пост #2
Good
Со своей стороны предложил бы только реальные бои. А именно:
1. Бои между игроками 1 на 1, групповые от 3 до 5 человек, хаотичные 10 человек и распределение автоматом с балансом. (Уровень игроков плюс минус 3 лвл). Хотя в хаотичные и групповых сделал бы возможность выставить уровень.
2. Битвы в локациях. Каждый может напасть на любого игрока, но при нападении на игрока менее 3х уровней вешать ему -%20 от стат общих, с обнулением при повторении нападения. (Понижение работает на все бои в течении например 6 часов). Избавит от случайных убийств в локациях разных индивидов, защитит новичков и позволит избежать стонов со стороны игроков. Баланс так сказать.
3. Мобы в локациях: сделать рандом на агрессивность мобов. Процентов 60... К примеру. И процентов 40 чтоб был шанс попробывать сбежать если ты не готов. Любой кто проходит мимо может помочь с мобом на стороне игрока.
4. Тайминг боя сделать не более 5 минут ожидания. Иначе либо проиграл, либо случайный удар. Опять же все зависит от типа боя (если это тыкать ударить или просто автобой то смысл реальных боев?)

ну это если коротко по сути... Если интересны развитие данных идей то готов подкинуть еще больше предложений.
348887640 (27 апр 2023, в 23:50)
Со своей стороны предложил бы только реальные бои. А именно:
1. Бои между игроками 1 на 1, групповые от 3 до 5 человек, хаотичные 10 человек и распределение автоматом с балансом. (Уровень игроков плюс минус 3 лвл). Хотя в хаотичные и групповых сделал бы возможность выставить уровень.
2. Битвы в локациях. Каждый может напасть на любого игрока, но при нападении на игрока менее 3х уровней вешать ему -%20 от стат общих, с обнулением при повторении нападения. (Понижение работает на все бои в течении например 6 часов). Избавит от случайных убийств в локациях разных индивидов, защитит новичков и позволит избежать стонов со стороны игроков. Баланс так сказать.
3. Мобы в локациях: сделать рандом на агрессивность мобов. Процентов 60... К примеру. И процентов 40 чтоб был шанс попробывать сбежать если ты не готов. Любой кто проходит мимо может помочь с мобом на стороне игрока.
4. Тайминг боя сделать не более 5 минут ожидания. Иначе либо проиграл, либо случайный удар. Опять же все зависит от типа боя (если это тыкать ударить или просто автобой то смысл реальных боев?)

ну это если коротко по сути... Если интересны развитие данных идей то готов подкинуть еще больше предложений.
Вот это прям по существу)
348887640 (27 апр 2023, в 23:50)
Со своей стороны предложил бы только реальные бои. А именно:
1. Бои между игроками 1 на 1, групповые от 3 до 5 человек, хаотичные 10 человек и распределение автоматом с балансом. (Уровень игроков плюс минус 3 лвл). Хотя в хаотичные и групповых сделал бы возможность выставить уровень.
2. Битвы в локациях. Каждый может напасть на любого игрока, но при нападении на игрока менее 3х уровней вешать ему -%20 от стат общих, с обнулением при повторении нападения. (Понижение работает на все бои в течении например 6 часов). Избавит от случайных убийств в локациях разных индивидов, защитит новичков и позволит избежать стонов со стороны игроков. Баланс так сказать.
3. Мобы в локациях: сделать рандом на агрессивность мобов. Процентов 60... К примеру. И процентов 40 чтоб был шанс попробывать сбежать если ты не готов. Любой кто проходит мимо может помочь с мобом на стороне игрока.
4. Тайминг боя сделать не более 5 минут ожидания. Иначе либо проиграл, либо случайный удар. Опять же все зависит от типа боя (если это тыкать ударить или просто автобой то смысл реальных боев?)

ну это если коротко по сути... Если интересны развитие данных идей то готов подкинуть еще больше предложений.
Все намного проще...
1. Рандом. И не надо никаких сложных вычислений.
2. Задумка хорошая которая убивает мотивацию. Просто 20% за уровень.
3. Прибежать и сбежать в любой момент.
4. Просто поставить на афк авто бой.
Онлайн: 3
Время:
Gen. 0.1325
(c) ByMAS.RU 2010-2025