Свободное общение | Хостинг - актуально ли?
Задался Я тут такой идеей. Взять себе ресс и открыть свой хостинг. Кое какие знания имеются, желание тоже. Опыта правда в этом ноль, но это наживное.
Вот хочу поинтересоваться у бывалых хостеров, насколько это сложно, и реально с нынешней конкуренцией на этом заработать? Сейчас есть лишние 5-6к на раскрутку всего этого дела. По сути смогу выделять такую сумму каждые 2 недели.
Может кто что посоветует как новичку в этой сфере.
Вот хочу поинтересоваться у бывалых хостеров, насколько это сложно, и реально с нынешней конкуренцией на этом заработать? Сейчас есть лишние 5-6к на раскрутку всего этого дела. По сути смогу выделять такую сумму каждые 2 недели.
Может кто что посоветует как новичку в этой сфере.
Конечно в идеале бы посмотреть на реальном примере охват по датам с цифрами
просто предоставлять услуги хостера это гиблое дело. вот если предоставлять услуги хостера для ботов и помогать их ставить то еще какой то шанс есть

просто предоставлять услуги хостера это гиблое дело. вот если предоставлять услуги хостера для ботов и помогать их ставить то еще какой то шанс есть

Для телеги?

Понятно что сейчас все стараются упростить. Нажал на две кнопки, сайт готов, нажал на две другие бот для ВК или телеги и никаких тут ночей с книжкой о программировании

Не так давно открывал игровой сервак, долго настраивал, устанавливал кучу модулей, потратил огромное количество времени и нервов на это. А для тех кто не хочет заморачиваться, есть уже готовые решения, где все уже сделали за тебя, только бабки плати))))
Тяжело если сам не знаешь не чего установить настроить клиентам помогать
Но ещё мало что доверять новый хостинге
Но ещё мало что доверять новый хостинге