Компьютеры/Ноутбуки | Посоветуйте для PS3
Какую прогу лучше для бесплатных игр взять? Какая самая популярная на сегой день? Прошивку поставил 4.8.9.2гибрид установил HEN multiman но в пс недавно досталась она мне халявно решил посмотреть че да как она. и не разбираюсь че к чему что нужно установить ещё для нее. Акаунт новый входит норм отображается. Игр поэтому нет. В маркете всё платно а если бесплатно то всякая ерунда или демо версии
________
посл. ред. 06.12.2022 в 14:44; всего 1 раз(а); by 81758652
________
посл. ред. 06.12.2022 в 14:44; всего 1 раз(а); by 81758652
81758652 (6 дек 2022, в 14:42)
Какую прогу лучше для бесплатных игр взять? Какая самая популярная на сегой день? Прошивку поставил 4.8.9.2гибрид установил HEN multiman но в пс недавно досталась она мне халявно решил посмотреть че да как она. и не разбираюсь че к чему что нужно установить ещё для нее. Акаунт новый входит норм отображается. Игр поэтому нет. В маркете всё платно а если бесплатно то всякая ерунда или демо версии
Плей Стейшен 3 поколения. Ищи в инете игры на ПС3.Какую прогу лучше для бесплатных игр взять? Какая самая популярная на сегой день? Прошивку поставил 4.8.9.2гибрид установил HEN multiman но в пс недавно досталась она мне халявно решил посмотреть че да как она. и не разбираюсь че к чему что нужно установить ещё для нее. Акаунт новый входит норм отображается. Игр поэтому нет. В маркете всё платно а если бесплатно то всякая ерунда или демо версии
Игры PS3 - PSP, ISO, CSO
________
посл. ред. 06.12.2022 в 15:05; всего 2 раз(а); by Ramzesoff
Ramzesoff , через флешку тоисть устанавлевать ток ?
Можно сделать загрузочный диск и вставить в пс и установить
как хорошо что у меня виндовс
pyrokinesis (6 дек 2022, в 15:24)
=) есть люди, которым по кайфу либо онанизмом таким заниматься, либо покупать дорогие игры=)
________
посл. ред. 06.12.2022 в 15:28; всего 1 раз(а); by Amney
Amney (6 дек 2022, в 15:28)