Обсуждение | Слив игр
Тема закрыта by
Denis Legran
Адм
Сливать игры и модули (Открытое голосование)
Да (14 чел. - 73 %)
Нет (5 чел. - 26 %)
Друзья я являюсь разработчиком многих онлайн игр и модулей для них ,хочу сделать опрос ,стоит ли сливать сюда свои старые проекты ,возможно меня кто-то из старого контингента знает ,работал под ником ОАОwega ,я являюсь собственником многих игр таких как
Трансформеры
Мехи
Рыцари
Средиземье
Возможно ранее работал с кем-то из вас или делал модули на ваши игры ,так вот ,накопилось около 8гб архивов старых проектов и модулей как считаете стоит ли их сливать на данном сайте или же проще продавать ,если так то где есть достойные магазины кроме Gix и 4i4i ,в этих магазинах нет достойной защиты ,ломанул их за пару минут
Трансформеры
Мехи
Рыцари
Средиземье
Возможно ранее работал с кем-то из вас или делал модули на ваши игры ,так вот ,накопилось около 8гб архивов старых проектов и модулей как считаете стоит ли их сливать на данном сайте или же проще продавать ,если так то где есть достойные магазины кроме Gix и 4i4i ,в этих магазинах нет достойной защиты ,ломанул их за пару минут
8 Гб мусора?)
Надо было добавить вариант удалить все 😂
________
посл. ред. 30.05.2023 в 08:52; всего 1 раз(а); by Galtsev.T
Надо было добавить вариант удалить все 😂
________
посл. ред. 30.05.2023 в 08:52; всего 1 раз(а); by Galtsev.T
автор если тебе скажут люди пойти головой в стенку ударится? ты пойдешь?
Galtsev.T , для меня это мусор за 12 лет а для кого-то кландайк
Drages (30 мая 2023, в 8:47)
Ну куда же без подобных комментариев,надеюсь от высказанного вам стало легче уважаемый
А там есть какая реализация модуля что нет в пабле? Нет? Тогда удали и тему крой.
Bopo6eu , читайте внимательно тему ,у меня только самопис как модули так и игры ,игры которые я описал это которые были популярны в свое время
Gaming scam (30 мая 2023, в 11:01)