Loading...
Свободное общение | История из жизни - наука всем
Хочу поделиться своей историей из жизни и возможно когото обезопасить от тех проблем которые могут у вас появится из за интернета, видеоигр и прочего паутинного гавна.

Кароче. Зайду из далека . Я программист , и мог сутками, неделями сидеть за ПК и писать разные скрипты и целые сайты + в последнее время подсел на PS4 играя в игры сутками напролет .

Занимаюсь я программированием из 20 лет то есть 9 лет уже. Сейчас мне 29.

Последние несколько лет я ходил в зал занимался спортом , вобщем был такой сибе правильный пацанчик не куря при этом и не бухая (ну иногда признаюсь).

Однажды взяв сумку из спорт шмотками я вышел на улицу и пошел в зал . Пройдя от дома метров 500 меня скрутило . Думал инфаркт . Было такое чувство что вот все умру . Вобщем плохо. Я дополз до ближайшей лавки , вызвал такси и уехал домой. Напился валерьянки, померяя давление увидел 145/90 понял что походу сердце 💓. Три дня мучений и безсонных ночей , УЗИ , кардиограммы и я здоров . Как то не понятно для меня было . Но ладно . Забив на все это пытаясь двигаться дальше проблема не ушла . Я не спал практически, мучался от кашмаров, боялся на улице сдохнуть. Паника меня просто поедала живьём .

Прошел год. Я делал кучу анализов , мрт головы, рентгены , щитовитку сердце из всех сторон проверил . Все здоровое .

Но мне плохо. Я просто грубо говоря постепенно еду шифером .

Безсонница убивала , паника , страх и прочая ересь добавила депрессию так как я не мог выйти на улицу нормально .

За год - 17 килограм всема из качка в овоща.

Однажды я всетаки добрался до одного врача и тот меня отправил к невропатологу .
Оказалось у меня панические атаки + уже ярко выраженная депрессия .

Для меня сейчас жизнь не имеет красок . Я за год сожрал столько успокоительного что уже ничего не берет.

Вобщем меня сейчас садят на антидепрессант .