Loading...
Раскрутка/SEO__ООП | Грёбаный Google Sites
Короче на Google S идёт привязка домена по www, веб-мастер гугла даёт возможность подтвердить домен по DNS TXT-записи ЛЮБОЙ, то есть можно с WWW или без WWW привязать домен на www-домен, но я хочу теперь подтвердить домен для Яши, там нужно создавать TXT-запись именно под тот домен, который будет виден в сети - основное зеркало, то есть для Google S это будет www - TXT - ключ яндекса

Короче два дня назад закинул эту запись регистратору: TXT запись ТО появляется ТО исчезает, проверяю DNS чекером тупо раз проверяю - запись доступна по всем центрам, ещё раз обновляю - запись не видна.

Я просто раньше не заморачивался WWW-поддоменами, поэтому опыта личного нет, связана ли такая заморочка с тем, что пытаюсь WWW привязать?
Ахахахаха, а я еще столет назад орал. Вы ж сеошники писец, не слухаете нуба
В Яндексе кроме txt проверки есть ещё проверка по dns, по специальному html файлу, по тегам
Uran (18.06.2021 в 12:54)
В Яндексе кроме txt проверки есть ещё проверка по dns, по специальному html файлу, по тегам

txt-запись это и есть проверка по dns

я ж в конструкторе Google S, не могу я ни файлы грузить ни мета менять *CRAZY*
________
посл. ред. 18.06.2021 в 13:16; всего 1 раз(а); by Вилы Выкидные
EagleX (18.06.2021 в 12:22)
Ахахахаха, а я еще столет назад орал. Вы ж сеошники писец, не слухаете нуба

так под www txt-запись очухается? ждать или шаманить что другое?
Вилы Выкидные (18.06.2021 в 13:16)

так под www txt-запись очухается? ждать или шаманить что другое?

Обычно такие задержки идут на стороне серверов регистратора, Гугл или Яша тут не причём. Либо жди и надейся что каким то образом успеешь поймать TXT запись, либо подтверди любым другим доступным способом. А ещё лучше перенеси домен к нормальному регистратору, если домен не на неделю регистрировал.
Jack Sparrow (18.06.2021 в 13:24)