Оценка сайтов | Иконка локации (Что добавить?)
JMCode (19.07.2019 в 22:51)
[Brony] pimnik98, ну статичные локации хранит в файле это те которые все описано поведение, а клиент получает лишь статичные локации только позиции и данные локации которые на стороне php сгенерирован от статичного локации (Например секретную локация не откроем при зрителям) Суть очистка локации если все иследовано то появляет локация с телепорт чтобы отправить в новый карту или в другую локацию скрытную...
Проше
type_locations = {1:{1, 2, 3, 4} значит доступно y1x1, y1x2, y1x3 и y1x1 (В файле больше опции например battle,talk,teleport тип они могут менять только администратором "Редактор мира"
data_locations - Тут возврашает массив. Например если не иследован то в базе остусвует.
а апи просто запрашивает {select_location: {y: 1,x: 1}
То возврашает созданые если иследовано new_data_locations а если такого нет то возврашает тип режима (Диалог, Битва, Телепорт, и тд) а после успешного возврашает new_data_locations. То есть если игрок нажал на монстра и дерется при завершение открылось 3 новых локации лево, право и низ и так пошагово выполняет...
PS Я же говорил описать механику рано так как в будушем может что то поменяю например чтобы открыть соседную локация надо выполнить 10 убийств любого монстра и при нажатие
[Brony] pimnik98, ну статичные локации хранит в файле это те которые все описано поведение, а клиент получает лишь статичные локации только позиции и данные локации которые на стороне php сгенерирован от статичного локации (Например секретную локация не откроем при зрителям) Суть очистка локации если все иследовано то появляет локация с телепорт чтобы отправить в новый карту или в другую локацию скрытную...
Проше
type_locations = {1:{1, 2, 3, 4} значит доступно y1x1, y1x2, y1x3 и y1x1 (В файле больше опции например battle,talk,teleport тип они могут менять только администратором "Редактор мира"
data_locations - Тут возврашает массив. Например если не иследован то в базе остусвует.
а апи просто запрашивает {select_location: {y: 1,x: 1}
То возврашает созданые если иследовано new_data_locations а если такого нет то возврашает тип режима (Диалог, Битва, Телепорт, и тд) а после успешного возврашает new_data_locations. То есть если игрок нажал на монстра и дерется при завершение открылось 3 новых локации лево, право и низ и так пошагово выполняет...
PS Я же говорил описать механику рано так как в будушем может что то поменяю например чтобы открыть соседную локация надо выполнить 10 убийств любого монстра и при нажатие
я также храню всю карту в статичном файле
тип как у тебя
y1->x1,x2,x3
а там дальше описание интерфеса
Mobiman (19.07.2019 в 23:08)
JMCode, получается у тебя нет постоянной карты? Генерируется каждый раз заново? То есть например домик расположен 2 раза вверх и один раз влево в следующий раз его не будет там. Открытый мир где бегать по карте его нет?
JMCode, получается у тебя нет постоянной карты? Генерируется каждый раз заново? То есть например домик расположен 2 раза вверх и один раз влево в следующий раз его не будет там. Открытый мир где бегать по карте его нет?
он же ответил карта у него есть статичная
[Brony] pimnik98, я что-то пропустил. прочитал как в сапере)
по клику открываются рандомно локи. типа как лабиринт в разрухе
Mobiman, почему есть общий мир но игроки изучивший у каждые свои локации открывает, нельзя же чтобы 1 игрок видел иследование у 2 игрока вся карту... А вот бой с монстром мультиплеер на 3-4 игрока.
Mobiman, игрок может играть в карту статичную и рандомную =) Все что отдает статично локация =)
если карта дал игроку что это подземелье и имеет генератор то генерирует рандомно, а есть те который не генерирует а берет по умолчание локации типы и все одинаково проходя открывая видимость как попадет босс могут пригласить игроков если игрок тоже в ней ходит босс и вступают в отряд и дерутся.
если карта дал игроку что это подземелье и имеет генератор то генерирует рандомно, а есть те который не генерирует а берет по умолчание локации типы и все одинаково проходя открывая видимость как попадет босс могут пригласить игроков если игрок тоже в ней ходит босс и вступают в отряд и дерутся.
игрок -> map (Обучение) стастичный -> если у игрока нет карта мира "обучение" то создаем и открываем 1 локация для игрока и добавляем ему диалог, если диалог успешно завершен то раскрываем какие доступные направление (верх, лево, низ, право) если не заблокировано требованием (Убить, Иметь героя, иметь ресрусы и многое) то устанавливаем состояние успешно иследовано, если иследовано то открываем соседные проходы.
игрок -> map (Круг ада) не статичный -> если у игрока нет карта мира "Круг ада" то создаем и открываем 1 локация в центре или в любом месте где начнет для игрока и добавляем ему диалог или открыть сразу соседние локации с генератором направление и монстров упадет или нет и так далее и состояние подготовка (То есть не убили или не выполнили)
и так кругами как статичный
и так кругами как статичный
а если игрок проходит в статичный могут вступить в группу битву, в рандомный являет онли соло ибо бред чтобы у каждый игрока разные локации встречали против одно и тот же босс!
На видео видно как я мучаюсь с перемешением карты дименсион реализовать завтра а шас отдохну...
https://www.youtube.com/watch?v=DTsnuCZVoqg&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=DTsnuCZVoqg&feature=youtu.be