Loading...
Оценка сайтов | Иконка локации (Что добавить?)
Интересная реализация, я тоже делал 2D карту
(Точнее потихоньку дорабатываю теперь)
Спрайты берутся с css)

А как у тебя хранится сама карта?
В бд?
[Brony] pimnik98, запрашивает один раз если ранее игроки не создали карту мира, иначе создают локация. То есть если в базе остуствует то создаёт 1 раз при завершение скрипта пхп... Так как апи передаются и результат. А дальнейший лишь когда игрок нажимает локации то возвращает раскрытие видимости локации то есть могут достигать 4 новых локации.. И заносит в массив инрока. Оптимизация я хорошо позаботился... А режим битвы на ws так как будет реальная битва с проверкой подлиности поведение игры. Много описывать механику)))
[Brony] pimnik98, тоже через спрайты каждые 48х48 размер соединяются в 1 графику. Осталось где указать css что она пиксель вроде было такая параметр чтобы при изменение размера швы не проявлялся
JMCode (19.07.2019 в 21:26)
[Brony] pimnik98, тоже через спрайты каждые 48х48 размер соединяются в 1 графику. Осталось где указать css что она пиксель вроде было такая параметр чтобы при изменение размера швы не проявлялся

тоже берут спрайты, но размером 32x32
JMCode (19.07.2019 в 21:24)
[Brony] pimnik98, запрашивает один раз если ранее игроки не создали карту мира, иначе создают локация. То есть если в базе остуствует то создаёт 1 раз при завершение скрипта пхп... Так как апи передаются и результат. А дальнейший лишь когда игрок нажимает локации то возвращает раскрытие видимости локации то есть могут достигать 4 новых локации.. И заносит в массив инрока. Оптимизация я хорошо позаботился... А режим битвы на ws так как будет реальная битва с проверкой подлиности поведение игры. Много описывать механику)))

значит генерация карты происходит автоматом и храниться в бд?
[Brony] pimnik98, ну статичные локации хранит в файле это те которые все описано поведение, а клиент получает лишь статичные локации только позиции и данные локации которые на стороне php сгенерирован от статичного локации (Например секретную локация не откроем при зрителям) Суть очистка локации если все иследовано то появляет локация с телепорт чтобы отправить в новый карту или в другую локацию скрытную...

Проше
type_locations = {1:{1, 2, 3, 4} значит доступно y1x1, y1x2, y1x3 и y1x1 (В файле больше опции например battle,talk,teleport тип они могут менять только администратором "Редактор мира"
data_locations - Тут возврашает массив. Например если не иследован то в базе остусвует.

а апи просто запрашивает {select_location: {y: 1,x: 1}
То возврашает созданые если иследовано new_data_locations а если такого нет то возврашает тип режима (Диалог, Битва, Телепорт, и тд) а после успешного возврашает new_data_locations. То есть если игрок нажал на монстра и дерется при завершение открылось 3 новых локации лево, право и низ и так пошагово выполняет...

PS Я же говорил описать механику рано так как в будушем может что то поменяю например чтобы открыть соседную локация надо выполнить 10 убийств любого монстра и при нажатие
[Brony] pimnik98, и да хранит в базу данных созданых локации игрока... А куда ему девать если игрок иследует вел с боссом и иследовал локацию то конечно в базе хранит состоянии локации.
то есть в базе некий
data_maps
data_locations = {x, y, id_player, id_map, flag}
флаг - Это бит для направление или блокировка пути или скрытно и многое другое
x и y статично что не дублирует

А игрок лишь получает список локации иследованых при запросе id_player и id_map

Короче нет смысла все механику вас обьяснять если тема создано для графику =)
JMCode, получается у тебя нет постоянной карты? Генерируется каждый раз заново? То есть например домик расположен 2 раза вверх и один раз влево в следующий раз его не будет там. Открытый мир где бегать по карте его нет?
И мультиплеер есть? каждый игрок генерирует себе мир чтоли?)
Онлайн: 1
Время:
Gen. 0.1092
(c) Bym.Guru 2010-2025