PHP/MySQL | Как рассчитать?
![](/views/icon/no_avatar.png)
DELETED
28 января 2017, в 20:58
Delete
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
![](/views/icon/no_avatar.png)
DELETED
28 января 2017, в 21:06
Delete
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:06)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами
Ты забыл дописать:
Если ты умный, то сможешь исправить расчет на основываясь предоставленных пруфов, а так же не допустить ошибок вообще для их исправлений.
У меня игры на формулах, и я сам не до конца их знаю - знают только разработчики в Корее 100% Есть погрешности из за недостатка инфы, и никто не орет что что-то не правильно, спокойно обсуждается в поддержке с пруфами.
![](/views/icon/no_avatar.png)
DELETED
28 января 2017, в 21:26
Delete
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:22)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:06)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами
Ты забыл дописать:
Если ты умный, то сможешь исправить расчет на основываясь предоставленных пруфов, а так же не допустить ошибок вообще для их исправлений.
У меня игры на формулах, и я сам не до конца их знаю - знают только разработчики в Корее 100% Есть погрешности из за недостатка инфы, и никто не орет что что-то не правильно, спокойно обсуждается в поддержке с пруфами.
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:06)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами
Ты забыл дописать:
Если ты умный, то сможешь исправить расчет на основываясь предоставленных пруфов, а так же не допустить ошибок вообще для их исправлений.
У меня игры на формулах, и я сам не до конца их знаю - знают только разработчики в Корее 100% Есть погрешности из за недостатка инфы, и никто не орет что что-то не правильно, спокойно обсуждается в поддержке с пруфами.
никогда не исправит обратка и не вернёт мне победы если меня рандомно вынес перс со статами на 1000 меньше моих, найдут тысячи причин чтобы обосновать якобы какими-то рассчётами, нельзя рассчитать по формуле систему драгрейсинга
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:26)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:22)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:06)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами
Ты забыл дописать:
Если ты умный, то сможешь исправить расчет на основываясь предоставленных пруфов, а так же не допустить ошибок вообще для их исправлений.
У меня игры на формулах, и я сам не до конца их знаю - знают только разработчики в Корее 100% Есть погрешности из за недостатка инфы, и никто не орет что что-то не правильно, спокойно обсуждается в поддержке с пруфами.
никогда не исправит обратка и не вернёт мне победы если меня рандомно вынес перс со статами на 1000 меньше моих, найдут тысячи причин чтобы обосновать якобы какими-то рассчётами, нельзя рассчитать по формуле систему драгрейсинга
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:22)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:06)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами
Ты забыл дописать:
Если ты умный, то сможешь исправить расчет на основываясь предоставленных пруфов, а так же не допустить ошибок вообще для их исправлений.
У меня игры на формулах, и я сам не до конца их знаю - знают только разработчики в Корее 100% Есть погрешности из за недостатка инфы, и никто не орет что что-то не правильно, спокойно обсуждается в поддержке с пруфами.
никогда не исправит обратка и не вернёт мне победы если меня рандомно вынес перс со статами на 1000 меньше моих, найдут тысячи причин чтобы обосновать якобы какими-то рассчётами, нельзя рассчитать по формуле систему драгрейсинга
Если использовать рандом в формуле то только к примеру шанс %, ибо тогда формула с потолка - на чики-брики пальчик выкинь.
Ну вот что бы никто не орал "Админ помоги, забань его и тд" я выше написал, не свети формулу - поясни расчет понятным языком игрока.