Loading...
PHP/MySQL | Как рассчитать?
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь

На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик :-)


и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости

кто же тогда победит, ничья будет всегда .гы.

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать

Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах :-)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные ;-)


ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит

если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую


потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь

На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик :-)


и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости

кто же тогда победит, ничья будет всегда .гы.

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать

Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах :-)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные ;-)


ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит

если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую


потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов

если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь

На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик :-)


и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости

кто же тогда победит, ничья будет всегда .гы.

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать

Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах :-)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные ;-)


ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит

если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую


потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов

если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.


если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:06)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь

На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик :-)


и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости

кто же тогда победит, ничья будет всегда .гы.

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать

Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах :-)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные ;-)


ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит

если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую


потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов

если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.


если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами

Ты забыл дописать:
Если ты умный, то сможешь исправить расчет на основываясь предоставленных пруфов, а так же не допустить ошибок вообще для их исправлений.

У меня игры на формулах, и я сам не до конца их знаю - знают только разработчики в Корее 100% Есть погрешности из за недостатка инфы, и никто не орет что что-то не правильно, спокойно обсуждается в поддержке с пруфами.
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:22)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:06)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь

На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик :-)


и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости

кто же тогда победит, ничья будет всегда .гы.

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать

Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах :-)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные ;-)


ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит

если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую


потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов

если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.


если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами

Ты забыл дописать:
Если ты умный, то сможешь исправить расчет на основываясь предоставленных пруфов, а так же не допустить ошибок вообще для их исправлений.

У меня игры на формулах, и я сам не до конца их знаю - знают только разработчики в Корее 100% Есть погрешности из за недостатка инфы, и никто не орет что что-то не правильно, спокойно обсуждается в поддержке с пруфами.


никогда не исправит обратка и не вернёт мне победы если меня рандомно вынес перс со статами на 1000 меньше моих, найдут тысячи причин чтобы обосновать якобы какими-то рассчётами, нельзя рассчитать по формуле систему драгрейсинга
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:26)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:22)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 21:06)
Bopo6eu (28.01.2017 в 21:04)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:58)
Bopo6eu (28.01.2017 в 20:55)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь

На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик :-)


и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости

кто же тогда победит, ничья будет всегда .гы.

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать

Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах :-)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные ;-)


ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит

если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую


потом такие же умные игроки тебе в саппорт будут формулы рассчёта писать и требовать возврата им побед на основании этих рассчётов

если ты дурак и рассказал им формулу расчета, возможно твоя погрешность в решении уравнении.
Умные пусть если им нужно, сами допиливают формулу из своего опыта.


если ты умный и написал что в игре производятся рассчёты на реальных данных а не рандомом, то найдутся тут же знайки которые будут закидывать форум и обратку постами с рассчётами

Ты забыл дописать:
Если ты умный, то сможешь исправить расчет на основываясь предоставленных пруфов, а так же не допустить ошибок вообще для их исправлений.

У меня игры на формулах, и я сам не до конца их знаю - знают только разработчики в Корее 100% Есть погрешности из за недостатка инфы, и никто не орет что что-то не правильно, спокойно обсуждается в поддержке с пруфами.


никогда не исправит обратка и не вернёт мне победы если меня рандомно вынес перс со статами на 1000 меньше моих, найдут тысячи причин чтобы обосновать якобы какими-то рассчётами, нельзя рассчитать по формуле систему драгрейсинга

Если использовать рандом в формуле то только к примеру шанс %, ибо тогда формула с потолка - на чики-брики пальчик выкинь.
Ну вот что бы никто не орал "Админ помоги, забань его и тд" я выше написал, не свети формулу - поясни расчет понятным языком игрока.
Онлайн: 1
Время:
Gen. 0.1148
(c) Bym.Guru 2010-2025