PHP/MySQL | Как рассчитать?
![](/views/icon/no_avatar.png)
DELETED
28 января 2017, в 20:39
Delete
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
________
посл. ред. 28.01.2017 в 20:40; всего 1 раз(а); by Вилы_Выкидные
Вилы_Выкидные, характеристики авто можно улучшать,как и навыки
Если ты на уроках слушал...
V=S/t
V-корость
S-путь
t-время
Наверное знаешь эту формулу. Вытащим из неё t
Получается...
t=S/V
Отсюда и появляется алгоритм.
Для того чтобы найти время, тебе нужно поделить 402км на скорость автомобиля.
V=S/t
V-корость
S-путь
t-время
Наверное знаешь эту формулу. Вытащим из неё t
Получается...
t=S/V
Отсюда и появляется алгоритм.
Для того чтобы найти время, тебе нужно поделить 402км на скорость автомобиля.
![](/views/icon/no_avatar.png)
DELETED
28 января 2017, в 20:50
Delete
wladua2016 (28.01.2017 в 20:42)
Вилы_Выкидные, характеристики авто можно улучшать,как и навыки
Вилы_Выкидные, характеристики авто можно улучшать,как и навыки
ну так если формула общая то она будет пропорционально делать рассчёт, то есть авто с большей мощностью двигателя будет за такое же время проезжать участок при той же скорости что и авто с меньшей мощностью, то есть нужно писать каждому автомобилю свою формулу
тут смысл что реально только замерами это делается, а по формуле у тебя получается всегда все одинаково едут относительно друг друга и шанса у авто с меньшими параметрами победить нет, что реально может ведь происходить .45.
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
пост 13
все остальные данные пиши на прямую ибо писать много для вычисления, а то еще попрет тебя вычислишь скорость света на фугас двигателе
все остальные данные пиши на прямую ибо писать много для вычисления, а то еще попрет тебя вычислишь скорость света на фугас двигателе
![](/views/icon/no_avatar.png)
DELETED
28 января 2017, в 20:53
Delete
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
![](/views/icon/no_avatar.png)
DELETED
28 января 2017, в 20:54
Delete
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
![.гы.](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/afan17.png)
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
![:-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ab.gif)
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
![;-)](https://bym.guru/modules/smiles/smiles/ad.gif)
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
Вилы_Выкидные, с рандомом не интересно как по мне, хотя любители бт, гонок и тд. любят: Нажатие = Результат