PHP/MySQL | Как рассчитать?
DELETED
28 января 2017, в 20:39
Delete
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
________
посл. ред. 28.01.2017 в 20:40; всего 1 раз(а); by Вилы_Выкидные
Вилы_Выкидные, характеристики авто можно улучшать,как и навыки
Если ты на уроках слушал...
V=S/t
V-корость
S-путь
t-время
Наверное знаешь эту формулу. Вытащим из неё t
Получается...
t=S/V
Отсюда и появляется алгоритм.
Для того чтобы найти время, тебе нужно поделить 402км на скорость автомобиля.
V=S/t
V-корость
S-путь
t-время
Наверное знаешь эту формулу. Вытащим из неё t
Получается...
t=S/V
Отсюда и появляется алгоритм.
Для того чтобы найти время, тебе нужно поделить 402км на скорость автомобиля.
DELETED
28 января 2017, в 20:50
Delete
wladua2016 (28.01.2017 в 20:42)
Вилы_Выкидные, характеристики авто можно улучшать,как и навыки
Вилы_Выкидные, характеристики авто можно улучшать,как и навыки
ну так если формула общая то она будет пропорционально делать рассчёт, то есть авто с большей мощностью двигателя будет за такое же время проезжать участок при той же скорости что и авто с меньшей мощностью, то есть нужно писать каждому автомобилю свою формулу
тут смысл что реально только замерами это делается, а по формуле у тебя получается всегда все одинаково едут относительно друг друга и шанса у авто с меньшими параметрами победить нет, что реально может ведь происходить .45.
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах

Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
пост 13
все остальные данные пиши на прямую ибо писать много для вычисления, а то еще попрет тебя вычислишь скорость света на фугас двигателе
все остальные данные пиши на прямую ибо писать много для вычисления, а то еще попрет тебя вычислишь скорость света на фугас двигателе
DELETED
28 января 2017, в 20:53
Delete
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах

Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
DELETED
28 января 2017, в 20:54
Delete
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:53)
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда
тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах
Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
Bimax (28.01.2017 в 20:52)
Вилы_Выкидные (28.01.2017 в 20:39)
Bimax (28.01.2017 в 20:36)
wladua2016 (28.01.2017 в 20:34)
Bimax, спасибо, от это оттолкнусь
На самом деле можно сделать очень гибкую систему гонок, не просто рандом и сравнение характеристик
и получится одна формула для рассчёта характеристик для всех автомобилей, одинаковое ускорение, одинаковое время прохождение одного и того же участка дороги при одинаковой скорости
кто же тогда победит, ничья будет всегда

тут каждому автомобилю нужно свою систему рассчёта писать
Если продумать граммотно все, то ничья очень редко будет, даже при полностью одинаковых параметрах

Например возьмем во внимание непосредственое участие гонщика, не просто нажал - победил, а игра в несколько этапов, на каждом этапе учитывать проделаный путь и все параметры, от того какова реакция будет у игрока и скорость действий, будет зависить победа.
Каждому автомобилю не нужно свою систему рассчёта писать, это нужно организовывать непосредственно в самой гонке, ибо формула будет для всех одна, только параметры будут разные
ну тогда зачем гемор с формулой если рандом рулит
если рандом рулит, то буст ничего толком не решает, а он должен решать в первую
Вилы_Выкидные, с рандомом не интересно как по мне, хотя любители бт, гонок и тд. любят: Нажатие = Результат