Полезные сайты | 12 ПРИЧИН
12 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ПОСЕТИТЕЛИ УХОДЯТ С МОБИЛЬНЫХ САЙТОВ
1. Всплывающие окна
В большинстве случаев они неуместно смотрятся на мобильных экранах, закрывают контент, кроме того убрать их не так-то просто (для этого нужно отыскать крошечный символ «x» в углу).
2. Мало способов оплаты
Платежи остаются одним из главных барьеров на пути развития мобильной коммерции.
Сейчас пользователи располагают следующими опциями:
Ввод данных кредитных или дебетовых карт вручную (этот процесс представляется довольно утомительным, даже на хорошо оптимизированном сайте).
Шаблоны оплаты (использование данных о предыдущих покупках). Компания Amazon успешно освоила это направление.
Альтернативные платежные опции, такие как PayPal, требуют ввести лишь адрес почты и пароль.
3.Отсутствие дополнительных возможностей
Раньше среди компаний наблюдалась тенденция к использованию облегченных версий десктоповых сайтов, что предполагало недоступность полного набора опций для маленьких экранов. Сейчас это не столь распространено.
4.Крошечные ссылки
Ссылки на мобильных сайтах, в особенности те, которые относятся к категории «призыв к действию», должны быть заметными – чтобы у посетителей не возникало сложностей с нажатием. Необходимо и наличие достаточного пространства между ссылками – во избежание случайных нажатий.
5.Медленная загрузка страниц
Скорость загрузки страниц – чрезвычайно важный аспект электронной коммерции, а для мобильной коммерции это – едва ли не самая главная составляющая. Люди, желающие отвлечься или просто убить время, конечно же, не хотят ждать пока загрузятся страницы.
6. Плохой поиск магазинов
Функциональный поиск магазинов – полезная и эффективная штука для мобильного сайта. Впрочем, поисковики зачастую разочаровывают. Взять, к примеру, сайт Costa.
Одним воскресным утром, когда необходимо было найти ближайшую кофейню Costa, возникли сложности с определением местонахождения на карте. После нажатия на географическое место, отмеченное булавкой, дополнительные сведения, которые обычно всплывают на главном сайте, не появились.
7. Нечитабельные/крошечные шрифты
Разработчики многих сайтов забывают, что текст должен быть удобочитаем и на мобильном экране.
8. сплывающие окна с загрузкой приложений
Вполне понятно, что владельцы сайтов хотят продвигать свои приложения, но если их тычут в лицо пользователям, всякий раз, когда те заходят на сайт, – это уже перегиб.
9.Ошибочное перенаправление
Это когда ссылка на сайте для десктопа перенаправляет пользователя на некорректную или же несоответствующую страницу мобильного сайта (часто на главную) в те моменты, когда пользователи ищут продукцию или же другие страницы.
10.Меню, которые не закрываются просто
Прокручивающееся меню не всем по душе, поскольку после выбора определенного элемента нужно нажимать кнопку с символом «x» или словом «done».
11.Не оптимизированные посадочные страницы
Сейчас, в эпоху развития мобильного интернета, когда емейлы открываются на портативных устройствах, посадочные страницы требуют соответствующей оптимизации. Иногда этому мешают рекламные объявления и QR-коды.
12.Плохая форма заказа
Сложности с платежами могут стать существенной проблемой для мобильной коммерции, а плохой дизайн формы заказа – убийцей конверсии. Сайт Currys вполне достойный и адаптивный. Все – от выбора продукции и оформления заказа – оптимизировано для мобильных девайсов. Однако на последнем этапе покупки пользователей для ввода платежных данных неожиданно отправляют на сайт для десктопа.
________
посл. ред. 04.04.2015 в 08:27; всего 2 раз(а); by OZZY
1. Всплывающие окна
В большинстве случаев они неуместно смотрятся на мобильных экранах, закрывают контент, кроме того убрать их не так-то просто (для этого нужно отыскать крошечный символ «x» в углу).
2. Мало способов оплаты
Платежи остаются одним из главных барьеров на пути развития мобильной коммерции.
Сейчас пользователи располагают следующими опциями:
Ввод данных кредитных или дебетовых карт вручную (этот процесс представляется довольно утомительным, даже на хорошо оптимизированном сайте).
Шаблоны оплаты (использование данных о предыдущих покупках). Компания Amazon успешно освоила это направление.
Альтернативные платежные опции, такие как PayPal, требуют ввести лишь адрес почты и пароль.
3.Отсутствие дополнительных возможностей
Раньше среди компаний наблюдалась тенденция к использованию облегченных версий десктоповых сайтов, что предполагало недоступность полного набора опций для маленьких экранов. Сейчас это не столь распространено.
4.Крошечные ссылки
Ссылки на мобильных сайтах, в особенности те, которые относятся к категории «призыв к действию», должны быть заметными – чтобы у посетителей не возникало сложностей с нажатием. Необходимо и наличие достаточного пространства между ссылками – во избежание случайных нажатий.
5.Медленная загрузка страниц
Скорость загрузки страниц – чрезвычайно важный аспект электронной коммерции, а для мобильной коммерции это – едва ли не самая главная составляющая. Люди, желающие отвлечься или просто убить время, конечно же, не хотят ждать пока загрузятся страницы.
6. Плохой поиск магазинов
Функциональный поиск магазинов – полезная и эффективная штука для мобильного сайта. Впрочем, поисковики зачастую разочаровывают. Взять, к примеру, сайт Costa.
Одним воскресным утром, когда необходимо было найти ближайшую кофейню Costa, возникли сложности с определением местонахождения на карте. После нажатия на географическое место, отмеченное булавкой, дополнительные сведения, которые обычно всплывают на главном сайте, не появились.
7. Нечитабельные/крошечные шрифты
Разработчики многих сайтов забывают, что текст должен быть удобочитаем и на мобильном экране.
8. сплывающие окна с загрузкой приложений
Вполне понятно, что владельцы сайтов хотят продвигать свои приложения, но если их тычут в лицо пользователям, всякий раз, когда те заходят на сайт, – это уже перегиб.
9.Ошибочное перенаправление
Это когда ссылка на сайте для десктопа перенаправляет пользователя на некорректную или же несоответствующую страницу мобильного сайта (часто на главную) в те моменты, когда пользователи ищут продукцию или же другие страницы.
10.Меню, которые не закрываются просто
Прокручивающееся меню не всем по душе, поскольку после выбора определенного элемента нужно нажимать кнопку с символом «x» или словом «done».
11.Не оптимизированные посадочные страницы
Сейчас, в эпоху развития мобильного интернета, когда емейлы открываются на портативных устройствах, посадочные страницы требуют соответствующей оптимизации. Иногда этому мешают рекламные объявления и QR-коды.
12.Плохая форма заказа
Сложности с платежами могут стать существенной проблемой для мобильной коммерции, а плохой дизайн формы заказа – убийцей конверсии. Сайт Currys вполне достойный и адаптивный. Все – от выбора продукции и оформления заказа – оптимизировано для мобильных девайсов. Однако на последнем этапе покупки пользователей для ввода платежных данных неожиданно отправляют на сайт для десктопа.
________
посл. ред. 04.04.2015 в 08:27; всего 2 раз(а); by OZZY
Ok
DELETED
4 апреля 2015, в 8:28
Delete
Раздел
Яснопонятно