Loading...
Графика/Дизайн | Агонь в СSS
Суть проста: у нас есть несколько прозрачных блоков с тенью нужного цвета (я назвал их магнитами, потому что визуально они притягивают к себе пламя, хотя, формально, как раз их тени и формируют его) и круглый блок снизу (его назовём сферой). С помощью CSS-анимации мы заставляем «магниты» двигаться над «сферой», главное — задать разное время обращения, причём, желательно, используя числа, для которых НОК будет достаточно велико, чтобы паттерн движения огня не повторялся слишком часто. Приближаясь и отдаляясь, эти блоки способствуют тому, что их тени рендерятся как часть «сферы», создавая эффект горения. А чтобы огонь не заносило в одну сторону, анимация «магнитов» рассчитана на движение по и против часовой стрелки.

Фон блоков выставлен в transparent, и тень рендерится, только приближаясь к нижнему блоку. В качестве финального штриха в «сферу» добавлен светлый border-bottom, который, также подвергаясь размытию, неплохо имитирует яркое основание языка пламени.

Занимательно, что, при изменении фонового цвета (back-color) на более светлый, возникают сильные искажения в отрисовке, а при ещё большем высветлении изображение вообще пропадает. Так что, тёмный огонь сделать не удалось. Если кто-нибудь в комментариях подскажет, как обойти эту проблему, буду весьма признателен.

Немного о параметрах, кроме фона. Адекватность изображения сохраняется приблизительно в таких диапазонах:

brightness — от 1.4 до 2.0;
contrast — от 8 до 12;
blur — от 15 до 22;
intensity — от 50% до 90%.


Как и во вдохновившей меня публикации, отмечу, что это не для практического применения, а лишь эксперимента ради. Буду благодарен исправлениям и дополнениям, наверняка этот способ можно усовершенствовать. Глядишь, и для практического применения где-нибудь сгодится.

Взято с хабра, ссыка на примерчеег http://dk-game.ru/fire.html

________
посл. ред. 11.02.2015 в 08:42; всего 1 раз(а); by 89828013
.67.
Скрин.
Kikabyka, Гг
http://shpargalkablog.ru/2011/02/css-ten-teksta.html

Ты гений :D
Онлайн: 5
Время:
Gen. 0.0779
(c) ByMAS.RU 2010-2025