Loading...
Mobiaaa (26.01.2015 в 10:38)
I_am_Criminal, постоянное mysql соединение?
может боком вылезть.
Гораздо логичнее будет memcached применять.
Ну и как уже ранее сказали при входе перенаправлять на поддомены, на разных серверах, что-то типа балансировки

=)
Mobiaaa (26.01.2015 в 10:38)
I_am_Criminal, постоянное mysql соединение?
может боком вылезть.
Гораздо логичнее будет memcached применять.
Ну и как уже ранее сказали при входе перенаправлять на поддомены, на разных серверах, что-то типа балансировки

Согласен, но при умном применении всё должно быть ок.
Если юзер не захочет поискать лагов http-флудером всё будет ок, ну а если да я ему не завидую: вплоть до блокировки ip
Насчет memcache и memcached, на обычном хосте врятли доступен, даже на VPS не всегда видел.
Да и смысл кешировать что-то в онлайн-игре?
________
посл. ред. 26.01.2015 в 10:52; всего 3 раз(а); by I_am_Criminal
I_am_Criminal, VPS как бы предоставляет возможность установки ПО, и можно установить memcached.
На счёт того, зачем кэшировать, видимо не было опыта ещё)
Mobiaaa (26.01.2015 в 10:53)
I_am_Criminal, VPS как бы предоставляет возможность установки ПО, и можно установить memcached.
На счёт того, зачем кэшировать, видимо не было опыта ещё)

Если вы говорите: "Не было опыта" - поделитесь
Насчет VPS - да, действительно они предоставляют такую возможность, но когда я говорил об этом я имел ввиду memcache(d) как уже установленное ПО
I_am_Criminal,
можно на уровне memcahced некритичные данные хранить в RAM, и раз в минуту к примеру сбрасывать кэш с memcached в базу, это самое элементарное в плане кеширования.
а так, можно хранить данные пользователей в кеше, обновлять тоже раз в минуту.
Итого на страницах вывода постов - минус SQL count равный количеству постов.
Можно также кешировать на уровне php (в static variable ())
Но это уже как выше говорил, всё зависит от опыта в программировании php.
Со временем, если развиваться в php, то будет всё предельно ясно.
UPD: Выше сказанное, на данном форуме, поймут лишь единицы, к сожалению(
Mobiaaa (26.01.2015 в 11:33)
I_am_Criminal,
можно на уровне memcahced некритичные данные хранить в RAM, и раз в минуту к примеру сбрасывать кэш с memcached в базу, это самое элементарное в плане кеширования.
а так, можно хранить данные пользователей в кеше, обновлять тоже раз в минуту.
Итого на страницах вывода постов - минус SQL count равный количеству постов.
Можно также кешировать на уровне php (в static variable ())
Но это уже как выше говорил, всё зависит от опыта в программировании php.
Со временем, если развиваться в php, то будет всё предельно ясно.
UPD: Выше сказанное, на данном форуме, поймут лишь единицы, к сожалению(

Ну memcache есть всегда альтернативы)
Я вот например хотел обьединить массив $user из $_SESSION['user'] и обновлять раз в 3мин.
Но если это игра где статы обновляются в бою - не вариант, разве что пока юзер переходит по сайту без боев смысл есть, но не более, ну а насчет кеширования постов с помощью memcache(d) идея достаточно неплохая респект вам :)
Mobiaaa, Дима как вСегда, "русским" языком объясняет:D
I_am_Criminal, видимо Вы не совсем поняли суть memcached.
$_SESSION доступен только внутри одной сессии (одного браузера/игрока). memcached же глобально может хранить данные для всех юзеров
kolhozik1 (26.01.2015 в 11:37)
Mobiaaa, Дима как вСегда, "русским" языком объясняет:D

попросили опытом поделиться) я и выложил, то, что чаще всего вижу нагруженным в wap.
Mobiaaa (26.01.2015 в 11:37)
I_am_Criminal, видимо Вы не совсем поняли суть memcached.
$_SESSION доступен только внутри одной сессии (одного браузера/игрока). memcached же глобально может хранить данные для всех юзеров

Вот как раз я и понял всё:)
Представьте сайт с 1к активными юзерами и всех будет кешировать memcache(d) т.е. все их данные массива $user будут сбрасываться в оперативу, тобишь 1000 обновлений за 3 минуты, вот поэтому я и решил всё в сессиию скинуть. ИМХО это же лучше чем бедный хост насиловать
Онлайн: 6
Время:
Gen. 0.1144
(c) Bym.Guru 2010-2025