Сегодня я поделюсь стратегией продвижения объявления в топ результатов на «Авито», используя настройки цены и поведенческие факторы (ПФ) платформы.
Для тех, кто не знаком с процессом: попав в топ, объявление начинает автоматически показываться в разделе «Рекомендации», охватывая все регионы и попадая во вкладку «Похожие товары». Это позволяет существенно увеличить поток заинтересованных пользователей и потенциальных клиентов.
Приступим к действиям. Первое, что нужно – быть готовым отвечать на различные запросы и проявлять клиентоориентированность. Сниженная цена привлечет больше внимания, в том числе и от пользователей, ищущих бесплатные предложения или просто интересующихся. Они будут добавлять объявление в «Избранное» и активно писать вам.
Устанавливаем цену на товар в пределах 1–500 рублей.
Далее важно удерживать объявление с низкой ценой в поиске от 3 до 7 дней (в зависимости от спроса и категории товара). Чем выше популярность товара, тем меньше времени потребуется для этой фазы. В этот период старайтесь отвечать на сообщения оперативно и дружелюбно, отслеживая статистику активности объявления. Чем больше диалогов, тем лучше для продвижения.
Затем устанавливаем реальную стоимость товара. Благодаря этому действию объявление будет оставаться на топовых позициях еще как минимум 3–4 дня.