Loading...
Свободное общение | Формула урона
Всем привет. Может знает кто какую-либо формулу урона для игры? или поделиться кто может?) ничего путевого не нашел, в основном везде через rand запилено.
Формула со значениями: атака - защита - какой либо модификатор.
________
посл. ред. 28.02.2024 в 20:42; всего 1 раз(а); by Suleymanov89
Вопрос сложный... От себя рекомендую прочитать про гейм дизайн, поскольку формула урона тесно связана с балансом игры в целом

Старый кривой java код из игры вархейм (баланс там конечно не сказать что хорошо продуман...):

float def = opponent.defense;
float nPercent = entity.attack / 100 * 90;
if(nPercent <= def)
def = nPercent;

if(ignoreDefense) def = 0;

float k2 = 0.2f;
float k = (float)(2 * entity.attack - def) / (float)(2 * entity.attack);
float damage = k * k2 * entity.attack;

//damage by time
//урон = (текущее время - время последнего удара) / время зарядки
float tpConf = timePassed - entity.attack_usage;
if(tpConf > fullDamage)
tpConf = (float)fullDamage;
float k3 = tpConf / (float)fullDamage;
damage *= k3;


Есть хороший ресурс https://gdcuffs.com
Как пример статья по балансировке боевки (там расписано в общих чертах, есть и другие полезные статьи): https://gdcuffs.com/balance-3/
В зависимости какие параметры заложены. Предположим:
(Здоровье+защита)-твой урон
steel97 , интересно, читаю)
Онлайн: 3
Время:
Gen. 0.0897
(c) ByMAS.RU 2010-2025