Loading...
Свободное общение | Игровой сервер
Добрый вечер ребята . Сайт конечно не по этим темам но я думаю есть кто держит сервера игровые .
Стоит ли сейчас держать свой игровой сервер для заработка ? И что сейчас более актуально вообще ?
Когда то давно держал Minecraft сервер где в 2014-2015 то радовал меня . Интересует сейчас, есть какой-то с них заработок или нету смысла начинать что-то ?
________
посл. ред. 27.02.2024 в 20:01; всего 1 раз(а); by 1llum4te
нету смысла
1llum4te (27 фев 2024, в 20:01)
Добрый вечер ребята . Сайт конечно не по этим темам но я думаю есть кто держит сервера игровые .
Стоит ли сейчас держать свой игровой сервер для заработка ? И что сейчас более актуально вообще ?
Когда то давно держал Minecraft сервер где в 2014-2015 то радовал меня . Интересует сейчас, есть какой-то с них заработок или нету смысла начинать что-то ?
Заработок будет, если имеются уникальные системы, на примере той же CS важно чтобы не паблик «Поколение Васяна Пушки + Лазеры + Тазеры + Музыка для Души + VIP/Админки бесплАтно»
И многие тому примеры, с майнкрафтом аналогично, вообще считаю что уникальный мод/система зайдет, но не копипаст одним за другим
Так же вопрос стоит в аудитории которая сформируется, и что за сообщество в итоге получится. Много факторов. На пассиве поддержать как заработок, маловероятно, необходимо интересоваться жизнью, заниматься административными моментами, и то это не за первый час открытия попрут бабки, попадутся в основном те, кто захочет тупо админку или вип за бесплатно, не более
ssh , да сейчас заходишь , а этих серверов полно.
Даже и не знаю просто что можно сделать в этой игре уникального :D
Это очень тяжело ))
#4 пост по факту сказал).

а так попробуй в кс 1.6 джаил открыть*drag*

школьники как пирожки будут покупать (просить админку) (нет) Гг
1llum4te (27 фев 2024, в 20:29)
ssh , да сейчас заходишь , а этих серверов полно.
Даже и не знаю просто что можно сделать в этой игре уникального :D
Это очень тяжело ))
Окей, например в 1.6 я точно не видел PUBG мод например, карты под этот мод есть, плагин важно доработать, довести до логики, например подтянуть к точности как в игре, подтянуть экономику модификации, если система Донатов, то точно ее предусмотреть в плане преимуществ, чем привилегий

Тут еще желательно не одному делать, а формировать команду которая готова с тобой работать, в соло это еще будет сложнее управлять например в балансе 1 против 31 игроков.
Если за основу брать мод который не распространен в сообществе, то тут чаще всего вывозят проект Ивенты тематические, которые и вовлекут твое сообщество в игру
________
посл. ред. 27.02.2024 в 20:38; всего 1 раз(а); by RASKOLNIKOV
ssh , нужно подумать над этим
1llum4te (27 фев 2024, в 20:37)
ssh , нужно подумать над этим
Желательно эти моменты локально прорабатывать, и не брать дешевые хосты под разработку и сборку сервера, я так по молоду выпуливал бабки, такое себе. Особенно это еще лучше собирать в Docker среде, т.к в основном игровые хосты заточены под Linux, возникнут проблемы с переносом из Windows)0

Была история когда я в роли Веб-админа одного игрового проекта, мне пытались подкинуть задачу, перенести сервер из Counter-Strike: Source v34 в CS:GO (когда она вышла из беты в первые пары запуска) и память мне не изменяет, переносили мод Паблика и Джейл сервера, там еще веселее, особенно если плагины приватные, и имеют привязку
Держу 20+ серверов в cs:go/cs2. Для заработка - не стоит, если нет хорошего бекграунда, источников траффика и опыта или знаний, которые позволят быстро разобраться в теме. По поводу актуальности - не понятен вопрос, если про игры, то к чему душа лежит, т.к. если ты делаешь игровой сервер, то должен знать тонкости игры и не сделать его слишком дисбалансным и т.п.
Онлайн: 3
Время:
Gen. 0.1287
(c) ByMAS.RU 2010-2025