Другие языки | Пллагин. Отказ мышки
Короче. ВОт код плагина для КС. В скомпилированном виде (в подключенном состоянии) мышь тупо не работает. Может кто знает.

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <dhudmessage>
#include <hamsandwich>
new Timer, SecondsCvar
new bool:g_knife = true
public plugin_init()
{
register_plugin( "Knife WarnUP" , "1.0", "ill" )
register_event("DeathMsg", "on_death", "a")
register_event( "CurWeapon", "EventCurWeapon", "be", "2!29" )
SecondsCvar = register_cvar("auto_rr_time","120.0")
Timer = get_pcvar_num(SecondsCvar)
set_task(1.0, "start_rr_timer", _, _, _, "a", Timer)
}
public on_death()
{
new victim
victim = read_data(2)
if(g_knife)
set_task(1.0, "fnRevivePlayer", victim)
}
public fnRevivePlayer(id)
{
if(!is_user_alive(id))
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
}
public EventCurWeapon(id)
{
if(g_knife)
engclient_cmd(id, "weapon_knife")
}
public start_rr_timer()
{
Timer--
set_dhudmessage(135, 206, 235, -1.0, 0.08, 0, 0.0, 0.01)
show_dhudmessage(0, "Разминка на Ножах!^nРестарт через: [ %d ]", Timer)
if(Timer < 1)
{
server_cmd("sv_restartround 1")
set_task(3.0, "rr_end")
g_knife = false
}
}
public rr_end()
{
set_dhudmessage( random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), -1.0, 0.78, 2, 6.0, 3.0, 0.1, 1.5, false )
show_dhudmessage(0, "Всем удачи!^nПриятной игры!")
}
Когда отключаешь его все нормально?
DA

Короче. ВОт код плагина для КС. В скомпилированном виде (в подключенном состоянии) мышь тупо не работает. Может кто знает.

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <dhudmessage>
#include <hamsandwich>
new Timer, SecondsCvar
new bool:g_knife = true
public plugin_init()
{
register_plugin( "Knife WarnUP" , "1.0", "ill" )
register_event("DeathMsg", "on_death", "a")
register_event( "CurWeapon", "EventCurWeapon", "be", "2!29" )
SecondsCvar = register_cvar("auto_rr_time","120.0")
Timer = get_pcvar_num(SecondsCvar)
set_task(1.0, "start_rr_timer", _, _, _, "a", Timer)
}
public on_death()
{
new victim
victim = read_data(2)
if(g_knife)
set_task(1.0, "fnRevivePlayer", victim)
}
public fnRevivePlayer(id)
{
if(!is_user_alive(id))
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
}
public EventCurWeapon(id)
{
if(g_knife)
engclient_cmd(id, "weapon_knife")
}
public start_rr_timer()
{
Timer--
set_dhudmessage(135, 206, 235, -1.0, 0.08, 0, 0.0, 0.01)
show_dhudmessage(0, "Разминка на Ножах!^nРестарт через: [ %d ]", Timer)
if(Timer < 1)
{
server_cmd("sv_restartround 1")
set_task(3.0, "rr_end")
g_knife = false
}
}
public rr_end()
{
set_dhudmessage( random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), -1.0, 0.78, 2, 6.0, 3.0, 0.1, 1.5, false )
show_dhudmessage(0, "Всем удачи!^nПриятной игры!")
}
Может быть что просто конфликт функций происходит и по этому так происходит
Все 120 секунд не работает мышка?

С каким то модом еще одним конфликт идет, ищи другой скрипт разминки
Скорее всего функция схожа с какой нибудь
Одной функции нету еще в данном коде
Лучше другой посмотри
________
посл. ред. 28.01.2023 в 15:54; всего 1 раз(а); by FullTwo
Скорее всего функция схожа с какой нибудь
Одной функции нету еще в данном коде
Лучше другой посмотри
________
посл. ред. 28.01.2023 в 15:54; всего 1 раз(а); by FullTwo
Невозможно. Сервер с 0 собираю

Невозможно. Сервер с 0 собираю
Что может быть сходство с другим модулем и по этому конфликт?
Или что нету одного класса там?