Хостинги/Домены | халява
Сообщение удалено
Гениально. Сравнивать совершенно разные отрасли между собой. Кстати, а ты знал, что перед покупкой любой техники тебе демонстрируют её работу?
Сообщение удалено
такой подачей ты оскорбил всех, на берите бомжи.То что ты не понимаешь что до тебя пытается донести аудитория это лишь твоя проблема в не понимании!
Тебе говорят хост хлам и ноунейм!
Нет тестового периода! о боги ты дал промокод на 30 руб, а продумать тест период изначально нельзя
делай выводы и лучше продумай пиар ход, а то щас благодаря чернухе пиарим твое говнище
________
посл. ред. 19.12.2022 в 18:50; всего 3 раз(а); by Tucha_32
админы во избежание конфликтов кройте тему!

Это бывший москов хост или как там его, который резко прикрылся

Это еще хуже,хостинг Майера Артема
------

Скачиваний: 93
Объективно смотря даже косым, слепым или стеклянным глазом можно увидеть, что 2-3 человека, которые знакомы или в сговоре очень сильно, агрессивно пытаются защитить от адекватной критики это. Я думаю представители проекта должны адекватно реагировать на критику и говорить: «Мы все исправим, пойдем на компромисс, улучшим что-то.» Когда потенциальный клиент указывает на ошибку, поставщик услуги должен найти компромисс чтобы сделка состоялась. Если поставщик или исполнитель услуги не умеет общаться и находить компромиссы, то он никчемен и его проект - это фиаско, провал, пустая трата времени)
Пы.Сы.: Качество услуг тоже под вопросом
________
посл. ред. 21.12.2022 в 20:06; всего 2 раз(а); by ReZero
Пы.Сы.: Качество услуг тоже под вопросом
________
посл. ред. 21.12.2022 в 20:06; всего 2 раз(а); by ReZero

Объективно смотря даже косым, слепым или стеклянным глазом можно увидеть, что 2-3 человека, которые знакомы или в сговоре очень сильно, агрессивно пытаются защитить от адекватной критики это. Я думаю представители проекта должны адекватно реагировать на критику и говорить: «Мы все исправим, пойдем на компромисс, улучшим что-то.» Когда потенциальный клиент указывает на ошибку, поставщик услуги должен найти компромисс чтобы сделка состоялась. Если поставщик или исполнитель услуги не умеет общаться и находить компромиссы, то он никчемен и его проект - это фиаско, провал, пустая трата времени)
Пы.Сы.: Качество услуг тоже под вопросом

Ты где меня здесь видишь?

Объективно смотря даже косым, слепым или стеклянным глазом можно увидеть, что 2-3 человека, которые знакомы или в сговоре очень сильно, агрессивно пытаются защитить от адекватной критики это. Я думаю представители проекта должны адекватно реагировать на критику и говорить: «Мы все исправим, пойдем на компромисс, улучшим что-то.» Когда потенциальный клиент указывает на ошибку, поставщик услуги должен найти компромисс чтобы сделка состоялась. Если поставщик или исполнитель услуги не умеет общаться и находить компромиссы, то он никчемен и его проект - это фиаско, провал, пустая трата времени)
Пы.Сы.: Качество услуг тоже под вопросом

Не ты,а вы,я в учредителях хоть кого могу сделать номинально