Свободное общение | Мой хобби-проект игры
Всем привет. Не так давно меня удивило, что люди еще пишут на пхп свои проекты. Да еще и как, с плохой архитектурой)
И я подумал, что было бы интересно написать какой-нибудь небольшой проект, например игру на чем-то интересном и более менее современном.
Мой выбор пал на вью, хотя я в основном работаю с реактом. Выбрал его потому, что раньше как-то обходил вью стороной, да и вообще не очень как-то с ним было в том плане, что вью предлагает какую-то дополнительную ненужную нагрузку на программиста, нежели реакт (в сравнении).
Решил я значит не заморачиваться, стек достаточно примитивный: php, silex, requirejs, vue. Достаточно обычный, самый что не есть просто проект. Не буду объяснять почему без вебпака или куда подевалась нода и нпм)) Просто так захотелось. Не суть.
Давным давно была такая игра (Darkworld), скрипт еще 2009 года. Что мне в ней нравилось, так это то, что она была самой популярной модифицируемой игрой в свое время. Было много всего, линейки и т.п игры. Я решил поддержать тенденцию 2009 года, но написать тот же самый просто игровой движок так скажем, но уже посовременней чуть-чуть.
Далее, я буду загружать сюда скриншоты (сильно не обольщайтесь, я просто веду журнал по мере того, как у меня появляется свободное время), ну и по чуть-чуть буду описывать что я хочу сделать и что получилось сделать в целом.
И я подумал, что было бы интересно написать какой-нибудь небольшой проект, например игру на чем-то интересном и более менее современном.
Мой выбор пал на вью, хотя я в основном работаю с реактом. Выбрал его потому, что раньше как-то обходил вью стороной, да и вообще не очень как-то с ним было в том плане, что вью предлагает какую-то дополнительную ненужную нагрузку на программиста, нежели реакт (в сравнении).
Решил я значит не заморачиваться, стек достаточно примитивный: php, silex, requirejs, vue. Достаточно обычный, самый что не есть просто проект. Не буду объяснять почему без вебпака или куда подевалась нода и нпм)) Просто так захотелось. Не суть.
Давным давно была такая игра (Darkworld), скрипт еще 2009 года. Что мне в ней нравилось, так это то, что она была самой популярной модифицируемой игрой в свое время. Было много всего, линейки и т.п игры. Я решил поддержать тенденцию 2009 года, но написать тот же самый просто игровой движок так скажем, но уже посовременней чуть-чуть.
Далее, я буду загружать сюда скриншоты (сильно не обольщайтесь, я просто веду журнал по мере того, как у меня появляется свободное время), ну и по чуть-чуть буду описывать что я хочу сделать и что получилось сделать в целом.
Начнем мы с главной страницы. Тут всё простенько т.к проектом я занимаюсь +- неделю. Все как обычно, все расы из линейки, аватар персонажа я оставил статичным т.к лень вырезать вещи и накладывать. Возможно манекен будет манекеном, но не точно.
Снизу разместил нижнее меню с навигацией.
------
83610_localhost_8080_Pixel3.png (2.0 Mb)
Скачиваний: 79
Снизу разместил нижнее меню с навигацией.
------

Скачиваний: 79
Далее будущий инвентарь и мир, по которому мы будем перемещаться.
------
83611_localhost_8080_Pixel31.png (941.5 Kb)
Скачиваний: 68
------

Скачиваний: 68
Сразу видно: архитектура выше всяких похвал 👍👍👍

Сразу видно: архитектура выше всяких похвал 👍👍👍

Сразу видно: архитектура выше всяких похвал 👍👍👍
Т.е у нас есть бэк на пхп и фронт на вью в одном месте, но в тоже время всё логически разъединено.
------

Скачиваний: 73
Переделывать гомно мамонта в Алмаз-так себе затея. Но в виде хобби а не бизнес проэкта приемлимо))
Выглядит конечно, весьма дерьмово, но автору, за то, что не ищет лёгких путей, можно выразить респект
Стр.: 1, 2