Помощь по скриптам | Неординарное решение на PHP+MYSQLI+JS
popka_slonika, Пример записи кода есть? Тут если всё на процедуре скорее всего регуляркой проходится по коду, и на базе этого строить блок схемы
А не проще переписать файл этот и вынести все модулями что необходимо реализовывать таким принципом?
Поменять архитектуру, сохранив логику при этом дав возможность масштабироваться 🤔
Поменять архитектуру, сохранив логику при этом дав возможность масштабироваться 🤔
Scammer (18.11.2021 в 19:35)
А не проще переписать файл этот и вынести все модулями что необходимо реализовывать таким принципом?
Поменять архитектуру, сохранив логику при этом дав возможность масштабироваться 🤔
А не проще переписать файл этот и вынести все модулями что необходимо реализовывать таким принципом?
Поменять архитектуру, сохранив логику при этом дав возможность масштабироваться 🤔
Там файл не один. Около 40-50 шт.
mrcatoff (18.11.2021 в 18:07)
popka_slonika, Пример записи кода есть? Тут если всё на процедуре скорее всего регуляркой проходится по коду, и на базе этого строить блок схемы
popka_slonika, Пример записи кода есть? Тут если всё на процедуре скорее всего регуляркой проходится по коду, и на базе этого строить блок схемы
Да. Буду в офисе ночью - дам.
popka_slonika (18.11.2021 в 21:06)
Там файл не один. Около 40-50 шт.
Там файл не один. Около 40-50 шт.
Нагнать прогеров разгрести за раз и все
popka_slonika, Могу конечно ошибаться что примерно такое Вам нужно, но по примерному схождению может оно и подойдёт как для примера понимания логики исполнения кода. В цмс DLE есть такая фичка как
взглянули бы Вы на код данной цмски может и поможет чем-то.
Скрин для примера как это выглядит вообще ну так на всякий случай
p/s Ещё раз извиняюсь если вдруг не так понял и ввел в заблуждение.
________
посл. ред. 19.11.2021 в 01:24; всего 1 раз(а); by 99510869
Управление плагинами
взглянули бы Вы на код данной цмски может и поможет чем-то.
Скрин для примера как это выглядит вообще ну так на всякий случай
p/s Ещё раз извиняюсь если вдруг не так понял и ввел в заблуждение.
________
посл. ред. 19.11.2021 в 01:24; всего 1 раз(а); by 99510869
Видел в одной игре подобную механику реализации добавления новых квестов / персонажей / локаций и предметов через админку. Если я правильно понял, то там были нужные файлы вышеперечисленного, которые внутри подвязывались к нужной таблице в базе данных, то есть там всё было вшито в БД, а не сам файл, что в принципе более удобно, так как не нужно лезть в код. И конечно же в корневых файлах админки тоже был вшит запрос на добавление, изменение и проверку прав записи в БД. Возможно объяснил криво, но думаю механика понятна. Добавление заданий и локаций можно реализовать через внесение записи в базу. Ниже скину скрины, дабы показать механику наглядно.