Обсуждение | Просто мысли в слух
А прикинь если ты дох*я дизайнер и трудоголик, ты заходишь ну например на 4i4i смотришь платные дизайны и просто делаешь Диз по скринам и вылаживаешь в пабл, и читается слил Диз пацана или же просто свой Диз выложил?)
Только на бумасе такое практикуется слил, купил и слил - все ты кед, расстрелять нахер. На других проектах за такое бы просто сказали: "Ты потратил свои личные деньги ты можешь делать что угодно теперь." а тут ты кед)) аля бумас 2010. это как тогда пошло со старого clubwm (кто помнит) закручивание гаек и клеймение за все что движется, так тут и прижилось это))
________
посл. ред. 07.11.2021 в 22:17; всего 2 раз(а); by ГАСКОНЕЦ
________
посл. ред. 07.11.2021 в 22:17; всего 2 раз(а); by ГАСКОНЕЦ
Ахах. Нет конечно. Дуров сплагиатил Фейсбук и что?
popka_slonika (07.11.2021 в 22:32)
Ну сплагиатил это не совсем корректно. Там хоть интерфейс у вк шикарный был, а у фб как говно в начале было, так и сейчас. Даже смена имени не помогает. Я бы сказал, подсмотрел идею)
А по теме, копирование материала, считается нарушением интеллектуальной собственности.
Jack Sparrow (07.11.2021 в 22:52)
Ну сплагиатил это не совсем корректно. Там хоть интерфейс у вк шикарный был, а у фб как говно в начале было, так и сейчас. Даже смена имени не помогает. Я бы сказал, подсмотрел идею)
Сплагиатил, а не подсмотрел. Но где ВК, а где ФБ?
popka_slonika (07.11.2021 в 23:06)
Я говорю о удобстве, а не о масштабности сети. А на счёт плагиата, то опять не соглашусь, визуально, разные сети были. С таким успехом можно сказать что и Твиттер сплагиатил фб, потому что соц сетью считается.
Jack Sparrow (07.11.2021 в 23:37)
Я говорю о удобстве, а не о масштабности сети. А на счёт плагиата, то опять не соглашусь, визуально, разные сети были. С таким успехом можно сказать что и Твиттер сплагиатил фб, потому что соц сетью считается.
Вы что такое говорите). Твиттер и Фейсбук)). Ахах. Сравнили. Это даже по функционалу абсолютно разные платформы с разным предназначением.