Loading...
Обсуждение | Опыт или не опыт
Всем привет, ребят, вот думаю в игру по тибу БТ помеять макс лвл до 150, но фишка в том что бяда с опытом, кто подскажет какую формулу лучше использовать для нужного опыта для след. уровня ?
например сейчас там:
1 - 65
2 - 140
3 - 250
4 - 625
5 - 905 (при этом опыт не обнуляется с получение нового лвл-а
А в чём проблема обнулять значение опыта при начислении единицы уровня ?
Severus, нууу, например в 1-ой локаций можно выйграть оч большое кол-во опыта, при обнулений уровня, этот опыт просто пропадёт
byAKREP, какое обнуление уровня, говорю, при добавлении единицы к уровню, обнулить значение опыта, не уровня, уровень наоборот, повышается на единицу.
byAKREP, Кхм... Я канеч не пытаюсь тут показать из себя гуру в РНР, но не легче так сделать?
1 LVL: по умолчанию на нуле, т.к. первый.
С 2 по 10 опыта надо будет каждый раз по 200,
С 10 по 25 рандом в количестве: 400-580
С 25 по 60 лютый рандом: 800-1200
С 60 по 100 лютый рандом: 1200-2000
С 100 по 150 хард рандом: 2000-4000

Если не понял:
Каждый новый уровень в зависимости от рандома будет выставляться автоматически, то есть:
70 уровень система сама выберит сколько надо хп, выбирать будет с промежутка между 800 и 1200.

Разумеется, если у тебя как ты говоришь лютые хп дают в подземельях или где там, то этот показатель надо уменьшить, к примеру где у тя люто, пусть даёт по 12-18 хп, на обычных 8-12.
Такая система будет интересна игроку, а не эта хрень где за 2 часа игры ты уже максимальный уровень набрал...


UPD:
Это чисто моё мнение, но надеюсь оно тебе зайдёт.
byAKREP, юзаю следующую формулу:
exp = next_exp + (($lvl + 1) * 500);

Взято из одной игры на ПК
PAIN, Такая намного лучше! Не приходится сидеть и писать +100500 значений
Онлайн: 3
Время:
Gen. 0.136
(c) ByMAS.RU 2010-2025