DCMS | Скрипт под верстак
Всем привет друзья, хотелось бы поинтересоваться общественным мнением...
Есть ли перспектива попробовать сделать из dcms 6.6.4 что то эдакое?))) Это я к тому, в нём версия PHP 5.6 и то что на нём уже куча модов... У меня просто появилось желание реабилитироваться в сайтостроении и если не сдохну то dcms'ка для меня в данном случае кландайк... Или посоветуйте cms'ку только не mobile, не John... Которая легка в освоении изнутри...
Есть ли перспектива попробовать сделать из dcms 6.6.4 что то эдакое?))) Это я к тому, в нём версия PHP 5.6 и то что на нём уже куча модов... У меня просто появилось желание реабилитироваться в сайтостроении и если не сдохну то dcms'ка для меня в данном случае кландайк... Или посоветуйте cms'ку только не mobile, не John... Которая легка в освоении изнутри...
SeenOOs, wordpress
Всегда пожалуйста. Вы свободны в своих возможностях. Лично мне всегда интересно наблюдать за трудом других программистов.
335861806, да я не программист, просто 664 как то далась в усвоении...
SeenOOs (09.02.2020 в 09:48)
Все когда-то начинали с малого. Я вообще изначально баловался бейсиком. А начал программировать только по тому, что на офисном компе сжёг Биос.
335861806, ну так, а что Вы скажите на счёт того, что у неё версия 5.6 PHP ?
SeenOOs (09.02.2020 в 09:53)
Я могу сказать что это не страшно. Конечно, многие скажут что нужно бежать за прогрессом. Но в версиях пхп разница не колосальная. Главное не юзайте mysql, закрывайте баги и дыры. Пишите красиво и все будет отлично. Я думаю у вас получится:/
SeenOOs, Ну DCMS 6.6.4 легка по коду не спорю, для того что бы познать азы програмного кода пойдет но опять же не хочу обидеть десуре код какашка))
Если взять сам двиг и за его модификацию можно сделать конфетку)