Обсуждение | Чем занимаете вы?
Я потихонку GUI делаю
------
70244_DNlLI8MGbnk.jpg (27.1 Kb)
Скачиваний: 104
________
посл. ред. 08.02.2020 в 18:19; всего 1 раз(а); by JCtapuk
------
70244_DNlLI8MGbnk.jpg (27.1 Kb)
Скачиваний: 104
________
посл. ред. 08.02.2020 в 18:19; всего 1 раз(а); by JCtapuk
https://bymas.ru/downloads/view/77383
Уже было)
________
посл. ред. 08.02.2020 в 18:19; всего 1 раз(а); by monobogdan
Уже было)
________
посл. ред. 08.02.2020 в 18:19; всего 1 раз(а); by monobogdan
monobogdan, что было?
JCtapuk (08.02.2020 в 18:22)
monobogdan, что было?
monobogdan, что было?
Линк открой
Если про 2 пост то да такая схема только он для клиента то есть все его могут брать а не только для себя!
При создание приложения с именем game то даст 3 уровня подомена и можно там редактировать страницы GUI и ресурсы. И некоторые плагины установить так как у каждые клиенты свои сборки плагинов
monobogdan (08.02.2020 в 18:22)
Линк открой
Линк открой
Уже открыл! Гляну потом твой архив!
JCtapuk (08.02.2020 в 18:24)
При создание приложения с именем game то даст 3 уровня подомена и можно там редактировать страницы GUI и ресурсы. И некоторые плагины установить так как у каждые клиенты свои сборки плагинов
При создание приложения с именем game то даст 3 уровня подомена и можно там редактировать страницы GUI и ресурсы. И некоторые плагины установить так как у каждые клиенты свои сборки плагинов
А, если у тебя сервисная модель, то тогда да, идея клёвая. Хотя и к NodeStudio она прикручивается так-же легко.
monobogdan, у меня такой вид json покует чтоб можно язык менять.
{
"conditions": [
{
"id": "user-auth",
"name": "userAuth",
"params": [
{
"id": "user-is-auth",
"type": "boolean"
}
]
}
]
}
где id берет с редактора либо сохраненый сборка и легче орентировать по языку
Стр.: 1, 2