Свободное общение | Вообщем дипломка в CMS)
Короче я учусь в универе ИТ - программист .
Так вот у меня сейчас дипломка , как все знают в дипломную часть входит и реализация проекта.
У меня web-приложение.
Мучу фреймворк , как основу взял от webmyself по рекомендации шторма, в общем понравился стартовый набросок этого фреймворка , так как даже бумасовцу легко будет разобраться в MVC.
В общем перелопатил я его , что подправил , что убрал , что переписал конфетка стала. Теперь осталась часть самая сложная это наращивание модульности.
Буду использовать бутстрап (адаптив) с элементами js, с поддержкой History API.
Будет много JS кода , так как сделать все гуд и с новыми технологиями нужен будет JS.
Но вот сама суть вопроса..
Будет ли пользоваться подобное спросом как CMS ?
Смогут ли пользователи хотя-бы этого ресурса осилить подобное ?
Документация естественно будет
Так вот у меня сейчас дипломка , как все знают в дипломную часть входит и реализация проекта.
У меня web-приложение.
Мучу фреймворк , как основу взял от webmyself по рекомендации шторма, в общем понравился стартовый набросок этого фреймворка , так как даже бумасовцу легко будет разобраться в MVC.
В общем перелопатил я его , что подправил , что убрал , что переписал конфетка стала. Теперь осталась часть самая сложная это наращивание модульности.
Буду использовать бутстрап (адаптив) с элементами js, с поддержкой History API.
Будет много JS кода , так как сделать все гуд и с новыми технологиями нужен будет JS.
Но вот сама суть вопроса..
Будет ли пользоваться подобное спросом как CMS ?
Смогут ли пользователи хотя-бы этого ресурса осилить подобное ?
Документация естественно будет
Нет. Зачем нужна ещё одна никому не нужная CMS?
monobogdan , да просто смотрю, все популярные ранее CMS стали мертвыми , только последние версии бегают , и неизвестно почему так произошло, мб из-за равнодушия разрабов. Но дцмс и сейчас пользуются особенно социалом.