PHP/MySQL | Работа за ₴
Кто готов написать формулу системы боя?
Мои параметры:
Сила: 100
Защита: 100
Уворот: 100
Критический удар: 100
Здоровье: 100
Блок щитом: 100
Параметры противника ну пусть будут аналогичны. Задача написать систему итога боя.
Не просто взять и приплюсовать, а именно по формулам как срабатывает Крит, Уворот защита атака что на что влияет и т д.
Всегда была беда с этим, плачу денежку кто возьмётся? Кто не шарит вообще лучше не пишите даже в теме
________
посл. ред. 20.01.2019 в 22:07; всего 2 раз(а); by Drages
Мои параметры:
Сила: 100
Защита: 100
Уворот: 100
Критический удар: 100
Здоровье: 100
Блок щитом: 100
Параметры противника ну пусть будут аналогичны. Задача написать систему итога боя.
Не просто взять и приплюсовать, а именно по формулам как срабатывает Крит, Уворот защита атака что на что влияет и т д.
Всегда была беда с этим, плачу денежку кто возьмётся? Кто не шарит вообще лучше не пишите даже в теме
________
посл. ред. 20.01.2019 в 22:07; всего 2 раз(а); by Drages
Че нет никого кто хочет заработать?
Drages, а где шанс блока и шанс крита?
Drages, Или ты хочешь чтобы блок от защиты % ишел , а крит от силы?
Drages, сколько платишь?
IndiS (20.01.2019 в 22:36)
Крой тему, пиши лс, 150р
Крой тему, пиши лс, 150р
Ты когда мой заказ сделаешь
Trec80 (20.01.2019 в 22:38)
Drages, сколько платишь?
Drages, сколько платишь?
Плачу нормально, а че вопрос в цене сразу по тз вопросов нет?
Drages, Ну как то так.
<?
/*
Сила: 100 $sila
Критический удар: 100 $krit
Здоровье: 100 $hp
Защита: 100 $blok
Уворот: 100 $uvorot
Блок щитом: 100 $shield
*/
$sila = 100;
$krit = 100;
$hp = 100;
$blok = 100;
$uvorot = 100;
$shield = 100;
$attaka = round(rand(($sila + $hp),($sila + $hp)*2));
$attaka += round((($sila + $hp) / 100) * $krit);
$otvet = round(rand($attaka/12,$attaka/6));
$otvet -= round((($uvorot + $shield) / 100) / $blok);
echo $otvet;//наш урон
В сети много инфы , и формул.
Damage – полученный противником урон, искомое значение;
lvl – уровень пользователя;
Attack – значение стата физической атаки / стата специальной атаки пользователя;
Defense – значение стата защиты / стата специальной защиты пользователя;
Base – базовая мощность атаки;
STAB – СТАБ-эффект; в случае, если стаб. эффект присутствует, то для расчета используется коэффициент 1.5, в противном случае 1;
Type – коэффициент эффективности атаки, определяется эффективностью типов, возможные значения: 0, 0.25, 0.5, 1, 2, 4, 8 (в случае добавления 3 типа противнику атакой Гнев леса и эффективности атаки пользователя по трем типам);
Critical – коэффициент критического удара, в случае критического удара в расчете используется коэффициент 1.5, в противном случае 1;
other – дополнительные факторы, такие как Стаб. усилители и прочие надетые на монстра айтемы, абилки (особые способности монстров, в Лиге-17 на данный момент отсутствуют), влияние погоды, преимущества по типу поля (на данный момент в Лиге-17 подобное отсутствует);
random[0.85,1] – случайное число в диапазоне от 0.85 до 1.
Damage – полученный противником урон, искомое значение;
lvl – уровень пользователя;
Attack – значение стата физической атаки / стата специальной атаки пользователя;
Defense – значение стата защиты / стата специальной защиты пользователя;
Base – базовая мощность атаки;
STAB – СТАБ-эффект; в случае, если стаб. эффект присутствует, то для расчета используется коэффициент 1.5, в противном случае 1;
Type – коэффициент эффективности атаки, определяется эффективностью типов, возможные значения: 0, 0.25, 0.5, 1, 2, 4, 8 (в случае добавления 3 типа противнику атакой Гнев леса и эффективности атаки пользователя по трем типам);
Critical – коэффициент критического удара, в случае критического удара в расчете используется коэффициент 1.5, в противном случае 1;
other – дополнительные факторы, такие как Стаб. усилители и прочие надетые на монстра айтемы, абилки (особые способности монстров, в Лиге-17 на данный момент отсутствуют), влияние погоды, преимущества по типу поля (на данный момент в Лиге-17 подобное отсутствует);
random[0.85,1] – случайное число в диапазоне от 0.85 до 1.