Компьютеры/Ноутбуки | кс 1.6
TuT, а обрабатывать где? Правильно, в памяти
Anton Metronome, навмешы не для каждого бота загружаются.
Памяти боты занимают столько же, сколько и обычные клиенты.
Но это не относится к кс го, боты там прожорливы из за "продвинутого" патчфиндинга в одном потоке с рендерером и вводом.
________
посл. ред. 19.10.2018 в 22:00; всего 1 раз(а); by monobogdan
Памяти боты занимают столько же, сколько и обычные клиенты.
Но это не относится к кс го, боты там прожорливы из за "продвинутого" патчфиндинга в одном потоке с рендерером и вводом.
________
посл. ред. 19.10.2018 в 22:00; всего 1 раз(а); by monobogdan
227357692 (19.10.2018 в 21:18)
TuT, даже если его не было кричали.
а сколько любили чипсов там пожрать. Что крошками всю Клаву засрали.
28мне.
TuT, даже если его не было кричали.


Не, в какой я клуб любил ходить, там за чипсы выгоняли (могли вообще больше не пускать в клуб), правила жесткие были, зато приятно было играть, чистые мониторы, клава, стол. Утром, в обед и вечером влажная уборка. Там всего-то 12 ПК было, администратор в зале сидел и следил за порядком.
Было ещё несколько клубов в городе, вот там бардак был, в одном курить даже разрешали. Школьники чуть ли не клавиатурой дрались. Я в такие не ходил, хоть и на пять рублей дешевле было

TuT, у нас все можно было. Но не курить.
весёлое время было. Эх

Anton Metronome (19.10.2018 в 21:52)
TuT, а обрабатывать где? Правильно, в памяти
TuT, а обрабатывать где? Правильно, в памяти
Ты создаешь waypoint'ы на локалке и заливаешь на сервер, на сервере не создаются. Все равно не так уж много.
227357692, Если в ночь остаешься, то чипсы берешь, но за компом есть нельзя было. Хочешь, выходишь в коридор. Да времена были, не читов тебе, не чего.
TuT, он про то, что навмешы в ОЗУ хранятся, и занимают ОЗУ. Тем не менее, он преувеличивает, боты почти ничего не едят.
________
посл. ред. 19.10.2018 в 22:06; всего 2 раз(а); by monobogdan
________
посл. ред. 19.10.2018 в 22:06; всего 2 раз(а); by monobogdan
monobogdan, Разве? А не на карте разметка? Одна на всех.
TuT, конечно.
Не в регистры же засовывать =)
Навмеш один для всех ботов, и он по определению не может много весить, поскольку это всего лишь массив векторов описывающий точки для перемещения.
________
посл. ред. 19.10.2018 в 22:11; всего 1 раз(а); by monobogdan
Не в регистры же засовывать =)
Навмеш один для всех ботов, и он по определению не может много весить, поскольку это всего лишь массив векторов описывающий точки для перемещения.
________
посл. ред. 19.10.2018 в 22:11; всего 1 раз(а); by monobogdan
TuT (19.10.2018 в 22:03)
Anton Metronome (19.10.2018 в 21:52)
TuT, а обрабатывать где? Правильно, в памяти
Ты создаешь waypoint'ы на локалке и заливаешь на сервер, на сервере не создаются. Все равно не так уж много.
Anton Metronome (19.10.2018 в 21:52)
TuT, а обрабатывать где? Правильно, в памяти
Ты создаешь waypoint'ы на локалке и заливаешь на сервер, на сервере не создаются. Все равно не так уж много.
Опять пустой диалог. Вот статистика.
CPU In Out Uptime Users FPS Players
38.75 0.00 0.00 14377 11541 350.24 0
При условии что там 25 ботов. Даже при 5 микрофризы