Оценка сайтов | beta Simple Game "World of War"
Тема закрыта by
DELETED

DELETED
Автор
29 сентября 2018, в 1:06
Delete

Привет всем.Решил заняться кликерами.Я раньше ими занимался, даже было дело продавал:)На этот кликер у меня ушло 4 часа работы.Конечно, я не дизайнер и графики у меня нет, потому и позаимствовал все с гугл поисковика картинок.
Игра простая: качаешь персонажу мастерство выстрела + выносливость.Чем выше оба параметра тем больше побед и тем выше награда за победу.Для проведения боя нужны патроны, которые при отсутствии денег можно создавать самому.В игре есть магазин для покупок недвижимости, транспорта, оружия, брони.Все очень простенькое, насколько это только можно сделать.
Кликер это кликер, не стоит ждать какой-либо экшена :)
Ссылка на игру вот:
➡️Перейти в игру⬅️
Я решил не добавлять донат, как в своих предыдущих играх, а просто позволил получать валюту за просмотр рекламы.Это делает всех равными ну и позволяет оплачивать нужды сайта.
Всем спасибо за внимание :)
Делал что то похожее для продажи когда то.
Работает по такому же принципу - кликаешь пока не заработаешь на новый танк, покупаешь - выигрываешь больше.
Работает по такому же принципу - кликаешь пока не заработаешь на новый танк, покупаешь - выигрываешь больше.

DELETED
Автор
29 сентября 2018, в 12:01
Delete
monobogdan (29.09.2018 в 12:00)
Это я делал такое.Называлось оно "Танки: Боевая революция!"
________
посл. ред. 29.09.2018 в 12:01; всего 1 раз(а); by Chappie

DELETED
Автор
29 сентября 2018, в 16:08
Delete

DELETED
Автор
30 сентября 2018, в 12:27
Delete
Тоже быстро прикроется как klikus?

DELETED
Автор
30 сентября 2018, в 13:16
Delete
ADev (30.09.2018 в 12:41)

А тебе есть разница?
Chappie, да

DELETED
Автор
30 сентября 2018, в 14:14
Delete
ADev (30.09.2018 в 14:06)
Chappie, да
Chappie, да
Если ты игрок моей игры, то я скажу что я постараюсь поддерживать игру как только смогу.Я не буду добавлять донат чисто исходя из предыдущих игр где люди донатили, а игра потом закрывалась.

DELETED