PHP/MySQL | Вообще сделал смешной генерация
Нужна ли такая фича (Открытое голосование)
Да (1 чел. - 50 %)
Нет (1 чел. - 50 %)
Всего проголосовало: 2 чел.
Суть хотел сделать подьземелье генерируемые чтобы создавали разные комнаты и монстры зависимости от этажа тем глубже тем опаснее... Так вот и реализовал и допустил ошибку и суть ошибка:
генерирует комнату на разные направление или меньше (подробности нет нужды)
и должен хранить в базе созданые комнаты. А у меня он хранилось если игрок находит в этой комнате а другие игроки его догоняет и облом..
Например:
1 игрок зашел и перешел 2 раза справа из за удачливого создания комнат.
А 2 игрок зашел и перешел 1 раз справа и облом а там тупик и пока он добирает до нужной комнату где стоит 1 игрок...
Прям смеялся и решил такой сделать. Как вы думаете нужно ли такая фича???
генерирует комнату на разные направление или меньше (подробности нет нужды)
и должен хранить в базе созданые комнаты. А у меня он хранилось если игрок находит в этой комнате а другие игроки его догоняет и облом..
Например:
1 игрок зашел и перешел 2 раза справа из за удачливого создания комнат.
А 2 игрок зашел и перешел 1 раз справа и облом а там тупик и пока он добирает до нужной комнату где стоит 1 игрок...
Прям смеялся и решил такой сделать. Как вы думаете нужно ли такая фича???

DELETED
6 июля 2018, в 18:30
Delete
PhpStorm, че ты меня учиш я его давно реализовал.. Суть том что когда игрок покидает комнату оно удаляет, а другой его заходит и уже генерирует новая комната и создает направление к след комнату вот и что позволяет каждому игроку бегать по разной комнате пока не дойдет до комнату босса

DELETED
6 июля 2018, в 18:41
Delete
JMCode (06.07.2018 в 18:36)
PhpStorm, че ты меня учиш я его давно реализовал.. Суть том что когда игрок покидает комнату оно удаляет, а другой его заходит и уже генерирует новая комната и создает направление к след комнату вот и что позволяет каждому игроку бегать по разной комнате пока не дойдет до комнату босса
PhpStorm, че ты меня учиш я его давно реализовал.. Суть том что когда игрок покидает комнату оно удаляет, а другой его заходит и уже генерирует новая комната и создает направление к след комнату вот и что позволяет каждому игроку бегать по разной комнате пока не дойдет до комнату босса
комната не должна генерироваться каждому, комнаты должны быть реализованы в отдельной таблице, а игроку ты пишешь только координаты и в соответствии с координатой выводишь ему данные из таблицы комнат

PhpStorm, у меня такой фича =)
1 вариант:
игрок прыгая комнаты оставляя цепочки
2 вариант:
игрок покидает комнату удаляем локация то есть комнату, а новые игроки создает новую комнату, а если в ней сидит игрок то не создаем а берем текуший пока не останет ни 1 игрока пока не выйдет
3 вариант: Стандартный
Через код создаеш свой лабиринт
и так далее=)
1 вариант:
игрок прыгая комнаты оставляя цепочки
2 вариант:
игрок покидает комнату удаляем локация то есть комнату, а новые игроки создает новую комнату, а если в ней сидит игрок то не создаем а берем текуший пока не останет ни 1 игрока пока не выйдет
3 вариант: Стандартный
Через код создаеш свой лабиринт
и так далее=)
так как подхземелья могут также одиночка или групповая то есть мощная механика

DELETED
6 июля 2018, в 18:48
Delete
JMCode (06.07.2018 в 18:44)
так как подхземелья могут также одиночка или групповая то есть мощная механика
так как подхземелья могут также одиночка или групповая то есть мощная механика
ну а если другой игрок заходит на эту координату, то он видит предмет, оставленный другим игроком?
вот, если так сделано, то это - мощно .45.
PhpStorm,
нет определяет если он состоит в группе который был создан для группа то берет type_owner = group
id_owner = id group
а если одчиночка то тип аккаунта номер игрока а предмет берет от локация индификатора если id_owner == 0 то это для всего мира а части для соло и группа или клан... Короче не будет нарушать игру даже предмет будет знать от индификатора локации =)
нет определяет если он состоит в группе который был создан для группа то берет type_owner = group
id_owner = id group
а если одчиночка то тип аккаунта номер игрока а предмет берет от локация индификатора если id_owner == 0 то это для всего мира а части для соло и группа или клан... Короче не будет нарушать игру даже предмет будет знать от индификатора локации =)

DELETED
6 июля 2018, в 18:59
Delete
JMCode (06.07.2018 в 18:54)
PhpStorm,
нет определяет если он состоит в группе который был создан для группа то берет type_owner = group
id_owner = id group
а если одчиночка то тип аккаунта номер игрока а предмет берет от локация индификатора если id_owner == 0 то это для всего мира а части для соло и группа или клан... Короче не будет нарушать игру даже предмет будет знать от индификатора локации =)
PhpStorm,
нет определяет если он состоит в группе который был создан для группа то берет type_owner = group
id_owner = id group
а если одчиночка то тип аккаунта номер игрока а предмет берет от локация индификатора если id_owner == 0 то это для всего мира а части для соло и группа или клан... Короче не будет нарушать игру даже предмет будет знать от индификатора локации =)
ну я понял

но это приведёт к мультоводству, можно так мульта качать, брать его в команду и передавать предметы в комнатах
хотяяяя можно ограничения какие-то сделать
Ну да это придумаем что то реализовать.. суть хотел чтобы они выбивали материалы и идеш домой и торгуеш по своей цене и нпц приходит взял идея Moonlighter если играл