Хостинги/Домены | Продаю домен
Сомнительный продовец предложил мне плотить за перепарковку домена.оо.
381451068 (14.08.2017 в 22:26)
Сомнительный продовец предложил мне плотить за перепарковку домена.оо.
Сомнительный продовец предложил мне плотить за перепарковку домена.оо.
Боже, сказал тебе зарегайся, и сам уже будешь оттуда перепарковать на рег ру, платный трансфер уточняй в тикете
________
посл. ред. 14.08.2017 в 22:28; всего 1 раз(а); by Kpunmuk
АХАХА ТЫ ГДЕ ТАМ ХОСТИШСЯ ТО ЕСЛИ СВОЕГО ПРОВАЙДЕРА АДРЕС НЕ ЗНАЕШ .OO.
------
48572_worldbyte.ru.png (20.4 Kb)
Скачиваний: 85
------
Скачиваний: 85
381451068, А тоже не на worldbyte.net я на другом, но этот домен на worldbytе
Kpunmuk, щас погоди узнаем какая там перепарковка платная!
381451068 (14.08.2017 в 22:34)
Kpunmuk, щас погоди узнаем какая там перепарковка платная!
Kpunmuk, щас погоди узнаем какая там перепарковка платная!
Трансфер
Мля не тупи какой трансфер? ТЫ ЗНАЕШ КАК ПЕРЕПОРКОВАТЬ ДОМЕН?ХУЛЬЬЬЬЬЬ ПРОДАЁШ ТОГДА
ЧИТАЙ
Данные правила обязательны к прочтению и выполнению всеми клиентами WorldByte.NET
1 На хостинге Запрещено!
1.1 Размещение любых материалов, противоречащих законодательству СНГ.
1.2 Запуск неотлаженных скриптов
1.3 Запуск ресурсоёмких скриптов, которые вызывают деструктивные дейтсвия (Накрутчики/Спамеры/Flood - скрипты и т.д.)
1.4 Размещение материалов, нарушающих авторское право (К этому относятся Crack, keygen, nulled/warez софт)
1.5 Рассылать спам любым из способов.
1.6 Выполнять DDoS/DoS атаки
1.7 Размещение любых материалов эротического содержания (кроме SRV3)!
1.8 Размещение фейков!
2 Обязанности клиента
2.1 Соблюдать данные правила пользования хостингом
2.2 Вводить достоверные данные о себе.
2.3 Вовремя оплачивать свои заказы во избежания блокировки заказа.
2.4 Сообщить администрации об продаже и/или смене владельца аккаунта.
3 Права клиента
3.1 Получать своевременную техническую поддержку
3.2 Получать услуги WorldByte.NET в полном объёме
3.3 Восстановить данные из системного бэкапа (не чаще, чем 2 раза в сутки)
3.4 Отказаться от услуг WorldByte.NET в любой срок пользования хостингом (с возвратом денежных средств за неизпользованный период, в соответствии с пунктом "MoneyBack").
4 Обязанности администрации
4.1 Своевременно уведомлять клиентов об глобальных изменениях на хостинге.
4.2 Следить за "порядком" на сервере
4.3 Хранить неоплаченные аккаунты в течении 14 календарных дней
4.4 Отвечать на вопросы клиентов согласно графику работы отдела технической поддержки.
5 Права администрации
5.1 Отказать в обслуживании без объяснений с предоставлением бэкапа и выводом MoneyBack согласно данным правилам.
5.2 Отключить аккаунт за нарушение данных правил.
5.3 Отказать в помощи, в случае, если ваш вопрос выходит за рамки хостинга (работа с php и последующая настройка панелей (Установка Cron, заливка php скриптов, баз данных) НЕ входит в обязанности администрации).
5.4 Отказать в технической поддержке, если клиент не соблюдает правила общения (употребляет маты/псевдоматы).
5.5 При заказе vds/dedicated серверов служба поддержки производит первоначальную установку и настройку ПО. Дальнейшее администрирование vds/dedicated сервера осуществляет клиент (при отсутствие необходимых знаний рекомендуем воспользоваться платной технической поддержкой)
6 Администрация не несёт ответственности
6.1 За перебои в работе хостинга.
6.2 За невозможность клиентом оплатить наши услуги.
6.3 За оборудование; ПО, установленное на данном оборудовании.
6.3 За нанесение ущерба от атаки хакеров.
7 MoneyBack (вывод средств)
7.1 Вывод можно заказать на любом сроке пользования хостингом.
7.2 Вывод производится только в тех случаях, если клиент не нарушил данные правила.
7.3 Вывод производится в РАБОЧИЕ дни (Понедельник-Пятница, кроме праздников) в течение 2-3 дней!
7.4 Плата за установку не возмещается.
7.5 MoneyBack невозможен при заказе выделенного сервера/вдс/ip-адреса(ов) а также домена(ов), так как денежные средства перечисляются поставщику услуги.
7.6 Вывод осуществляется с комиссией в 10%.
Данные правила обязательны к прочтению и выполнению всеми клиентами WorldByte.NET
1 На хостинге Запрещено!
1.1 Размещение любых материалов, противоречащих законодательству СНГ.
1.2 Запуск неотлаженных скриптов
1.3 Запуск ресурсоёмких скриптов, которые вызывают деструктивные дейтсвия (Накрутчики/Спамеры/Flood - скрипты и т.д.)
1.4 Размещение материалов, нарушающих авторское право (К этому относятся Crack, keygen, nulled/warez софт)
1.5 Рассылать спам любым из способов.
1.6 Выполнять DDoS/DoS атаки
1.7 Размещение любых материалов эротического содержания (кроме SRV3)!
1.8 Размещение фейков!
2 Обязанности клиента
2.1 Соблюдать данные правила пользования хостингом
2.2 Вводить достоверные данные о себе.
2.3 Вовремя оплачивать свои заказы во избежания блокировки заказа.
2.4 Сообщить администрации об продаже и/или смене владельца аккаунта.
3 Права клиента
3.1 Получать своевременную техническую поддержку
3.2 Получать услуги WorldByte.NET в полном объёме
3.3 Восстановить данные из системного бэкапа (не чаще, чем 2 раза в сутки)
3.4 Отказаться от услуг WorldByte.NET в любой срок пользования хостингом (с возвратом денежных средств за неизпользованный период, в соответствии с пунктом "MoneyBack").
4 Обязанности администрации
4.1 Своевременно уведомлять клиентов об глобальных изменениях на хостинге.
4.2 Следить за "порядком" на сервере
4.3 Хранить неоплаченные аккаунты в течении 14 календарных дней
4.4 Отвечать на вопросы клиентов согласно графику работы отдела технической поддержки.
5 Права администрации
5.1 Отказать в обслуживании без объяснений с предоставлением бэкапа и выводом MoneyBack согласно данным правилам.
5.2 Отключить аккаунт за нарушение данных правил.
5.3 Отказать в помощи, в случае, если ваш вопрос выходит за рамки хостинга (работа с php и последующая настройка панелей (Установка Cron, заливка php скриптов, баз данных) НЕ входит в обязанности администрации).
5.4 Отказать в технической поддержке, если клиент не соблюдает правила общения (употребляет маты/псевдоматы).
5.5 При заказе vds/dedicated серверов служба поддержки производит первоначальную установку и настройку ПО. Дальнейшее администрирование vds/dedicated сервера осуществляет клиент (при отсутствие необходимых знаний рекомендуем воспользоваться платной технической поддержкой)
6 Администрация не несёт ответственности
6.1 За перебои в работе хостинга.
6.2 За невозможность клиентом оплатить наши услуги.
6.3 За оборудование; ПО, установленное на данном оборудовании.
6.3 За нанесение ущерба от атаки хакеров.
7 MoneyBack (вывод средств)
7.1 Вывод можно заказать на любом сроке пользования хостингом.
7.2 Вывод производится только в тех случаях, если клиент не нарушил данные правила.
7.3 Вывод производится в РАБОЧИЕ дни (Понедельник-Пятница, кроме праздников) в течение 2-3 дней!
7.4 Плата за установку не возмещается.
7.5 MoneyBack невозможен при заказе выделенного сервера/вдс/ip-адреса(ов) а также домена(ов), так как денежные средства перечисляются поставщику услуги.
7.6 Вывод осуществляется с комиссией в 10%.
381451068, и где ты тут про трансфер нашел?
И хватить орать
И хватить орать
БЛИЯЯЯЯ ВСЕ ПРОГРАММИСТЫ А КАК ДОМЕН ПЕРЕПОРКОВАТЬ НЕ ЗНАЮ .oo.
