Оценка сайтов | Игра на Laravel elnowars.ru!
Норм да нет? (Открытое голосование)
Да (42 чел. - 71 %)
Нет (17 чел. - 28 %)
Всего проголосовало: 59 чел.
Ссылка на альфа версию https://elnowars.ru
Привет всем! Отпишитесь как вам игра?. Что именно есть в игре:
1) Обновил laravel на 8.
2) Добавил различные эликсиры, орбы, символы для повышения характеристик во время удара или для отхила.
3) Добавил манекены ( как положено запилил их прямо в бой, а то раньше вообще ужасно выглядел бой, осталось только манекены мобов нарезать ).
4) Добавил профессии ( пока только кузнец, но начало положено дальше будет не сложно реализовать остальное ).
5) Сам бой переделал полностью без перезагрузки страницы ( сейчас хотелось бы дать нагрузку на vds, что бы посмотреть где будет тормозить и исправить ).
6) Репутации некоторые сделал + коллекции к ним для прокачки, при прокачке репутаций открывается доступ к более крутой экипировке и предметам.
7) Добавлены ездовые животные за репутацию, можно взять в бой.
8) Несколько десятков квестов ( почти все квесты уникальные, не просто убей, убей, убей, а к примеру 1 купить 2 одеть 3 убить моба 4 использовать орб 5 использовать элексир 6 собрать коллекцию и т.д. всего около 20 различных действий, потом ещё можно добавить.
И много чего ещё по мелочи.
Сейчас планируется сделать немного анимации в бою, типа физ удар, блок, уклонение, оглушение. Ну анимировать удары магией ( пока хз как точно это сделать ).
Добавить возможность призывать в бой мобов в свою команду. Ну и наполнением контентом, квесты, достижения, возможность прокачивать остальные репы и ввести для них разные предметы.
К чему я это всё пишу сейчас? Ну может кто захочет полазить, по тестить и этим самым даст нагрузку и ошибки запишутся в log файл ( балдею я от laravel ). Скину пару скриншётов.
Группа вк http://vk.com/club146165605
------
47137_Screenshot_20170618131829.png (822.7 Kb)
Скачиваний: 619
________
посл. ред. 19.08.2021 в 14:21; всего 30 раз(а); by gisen
Привет всем! Отпишитесь как вам игра?. Что именно есть в игре:
1) Обновил laravel на 8.
2) Добавил различные эликсиры, орбы, символы для повышения характеристик во время удара или для отхила.
3) Добавил манекены ( как положено запилил их прямо в бой, а то раньше вообще ужасно выглядел бой, осталось только манекены мобов нарезать ).
4) Добавил профессии ( пока только кузнец, но начало положено дальше будет не сложно реализовать остальное ).
5) Сам бой переделал полностью без перезагрузки страницы ( сейчас хотелось бы дать нагрузку на vds, что бы посмотреть где будет тормозить и исправить ).
6) Репутации некоторые сделал + коллекции к ним для прокачки, при прокачке репутаций открывается доступ к более крутой экипировке и предметам.
7) Добавлены ездовые животные за репутацию, можно взять в бой.
8) Несколько десятков квестов ( почти все квесты уникальные, не просто убей, убей, убей, а к примеру 1 купить 2 одеть 3 убить моба 4 использовать орб 5 использовать элексир 6 собрать коллекцию и т.д. всего около 20 различных действий, потом ещё можно добавить.
И много чего ещё по мелочи.
Сейчас планируется сделать немного анимации в бою, типа физ удар, блок, уклонение, оглушение. Ну анимировать удары магией ( пока хз как точно это сделать ).
Добавить возможность призывать в бой мобов в свою команду. Ну и наполнением контентом, квесты, достижения, возможность прокачивать остальные репы и ввести для них разные предметы.
К чему я это всё пишу сейчас? Ну может кто захочет полазить, по тестить и этим самым даст нагрузку и ошибки запишутся в log файл ( балдею я от laravel ). Скину пару скриншётов.
Группа вк http://vk.com/club146165605
------
47137_Screenshot_20170618131829.png (822.7 Kb)
Скачиваний: 619
________
посл. ред. 19.08.2021 в 14:21; всего 30 раз(а); by gisen
Начну по порядку про функционал.
1) Квесты.
Как только вы зашли в игру, в академии прямо на главной странице появляется окно с первым сюжетным квестом. Также это окно появляется при выполнении какой либо цели задания.
Разнообразие квестов большое. К примеру убить моба или выбить с моба какой-либо предмет, убить за один бой несколько ( паладинов или ведьмаков или берсерков ), купить предмет, одеть вещи, или сдать определённые ресурсы и т.д.
2) Система боя.
Над боевой частью я провёл более пол года писанины.
Бой разделены на раунды по 9 секунд для удара ( в будущем планируется допилить так что бы ход завершался автоматически сразу после удара не дожидаясь окончания 9 три секунд для передачи хода, тут JS надо ).
Когда ваш ход, вы можете ударить физическим ударом в трёх стоиках:
1 - Атакующая стойка ( даёт + 25% к урону).
2 - Защитная стойка ( даёт - 25% к урону на вас).
3 - Магическая стойка ( даёт + 125% к скорости наполнения маны ).
2.1) Когда ваш ход, у вас есть возможность перед ударом использовать какой-либо боевой эффект ( в бою есть панель и пояс ).
Боевые эффекты разные, на данный момент более 200 сот эффектов. К примеру использовав Малый орб силы вы увеличите силу физ. удара или использовав Простой орб вампиризма вы увеличите силу удара и востановите часть здоровья или использовав Орб отваги вы сильно усилите удар, но за часть урона вы отдаете свою часть здоровья.
А с пояса вы можете выпить Эликсиры выносливости, здоровья. ( Пояс имеет ограничение по объёму, каждый элик имеет свой объём ). Также можно просто использовать свитки на противников отнимающие каждый раунд жизни оппонента.
2.2) В бою так же есть магия ( на данный момент 12 различных магий ).
Перед ударов можно использовать травящию магию ( она не отнимает ваш ход ) после чего можно ещё использовать боевой эффект с панели и завершить ход физическим ударом. ( Прям стратегия использования эффектов ). Или можно использовав дополнительно магический орб и ударить прямым заклинанием ( отнимает ход).
2.3) Любой бой может быть массовым (открыт или закрыт). При массовом бое можно под панелью выбрать дополнительную цель оппонента ( и травить именно её даже если перед вами не этот игрок или вообще перед вами нет никого и вы ждете когда оппонент дойдёт до вас) и так же можно выбрать цель союзника ( в таком случае вы будите лечить не себя а союзную цель к примеру своего питомца ).
3) В игре есть 3 класса.
1 Паладин ( Блокирует удары и не даёт Ведьмаку снижать урон).
2 Ведьмак ( Снижает урон и не даёт Берсу наносить криты).
3 Берсерк ( Наносит Криты и не даёт Паладину блокировать).
4) В игре есть репутации, прокачивая которые вы получаете доступ к более крутым и сильным предметам и экипировки и открывающие определённых мобов и т.д..
Репутации можно прокачивать коллекциями ( элементы которых выпадают с различных боёв при выполнении определённых условий).
5)В игре сейчас есть бои с мобами и есть арена.
Остальные виды боев в разработки.
6) В игре есть титулы и ранги прокачивая которые, вы открываете доступ к вещам и предметам выше качества.
7) Экипировку можно улучшать до более лучшего качества или просто поднять уровень вещи.
Для некоторых улучшений требуются редкие искры метки и т.д которые добываются во время событий.
Сразу все не опишешь, потихоньку допилю.
Скин рюкзака. Боевые эффекты для панели.
------
47138_Screenshot_20170618132008.png (711.0 Kb)
Скачиваний: 585
________
посл. ред. 07.07.2017 в 20:22; всего 1 раз(а); by gisen
1) Квесты.
Как только вы зашли в игру, в академии прямо на главной странице появляется окно с первым сюжетным квестом. Также это окно появляется при выполнении какой либо цели задания.
Разнообразие квестов большое. К примеру убить моба или выбить с моба какой-либо предмет, убить за один бой несколько ( паладинов или ведьмаков или берсерков ), купить предмет, одеть вещи, или сдать определённые ресурсы и т.д.
2) Система боя.
Над боевой частью я провёл более пол года писанины.
Бой разделены на раунды по 9 секунд для удара ( в будущем планируется допилить так что бы ход завершался автоматически сразу после удара не дожидаясь окончания 9 три секунд для передачи хода, тут JS надо ).
Когда ваш ход, вы можете ударить физическим ударом в трёх стоиках:
1 - Атакующая стойка ( даёт + 25% к урону).
2 - Защитная стойка ( даёт - 25% к урону на вас).
3 - Магическая стойка ( даёт + 125% к скорости наполнения маны ).
2.1) Когда ваш ход, у вас есть возможность перед ударом использовать какой-либо боевой эффект ( в бою есть панель и пояс ).
Боевые эффекты разные, на данный момент более 200 сот эффектов. К примеру использовав Малый орб силы вы увеличите силу физ. удара или использовав Простой орб вампиризма вы увеличите силу удара и востановите часть здоровья или использовав Орб отваги вы сильно усилите удар, но за часть урона вы отдаете свою часть здоровья.
А с пояса вы можете выпить Эликсиры выносливости, здоровья. ( Пояс имеет ограничение по объёму, каждый элик имеет свой объём ). Также можно просто использовать свитки на противников отнимающие каждый раунд жизни оппонента.
2.2) В бою так же есть магия ( на данный момент 12 различных магий ).
Перед ударов можно использовать травящию магию ( она не отнимает ваш ход ) после чего можно ещё использовать боевой эффект с панели и завершить ход физическим ударом. ( Прям стратегия использования эффектов ). Или можно использовав дополнительно магический орб и ударить прямым заклинанием ( отнимает ход).
2.3) Любой бой может быть массовым (открыт или закрыт). При массовом бое можно под панелью выбрать дополнительную цель оппонента ( и травить именно её даже если перед вами не этот игрок или вообще перед вами нет никого и вы ждете когда оппонент дойдёт до вас) и так же можно выбрать цель союзника ( в таком случае вы будите лечить не себя а союзную цель к примеру своего питомца ).
3) В игре есть 3 класса.
1 Паладин ( Блокирует удары и не даёт Ведьмаку снижать урон).
2 Ведьмак ( Снижает урон и не даёт Берсу наносить криты).
3 Берсерк ( Наносит Криты и не даёт Паладину блокировать).
4) В игре есть репутации, прокачивая которые вы получаете доступ к более крутым и сильным предметам и экипировки и открывающие определённых мобов и т.д..
Репутации можно прокачивать коллекциями ( элементы которых выпадают с различных боёв при выполнении определённых условий).
5)В игре сейчас есть бои с мобами и есть арена.
Остальные виды боев в разработки.
6) В игре есть титулы и ранги прокачивая которые, вы открываете доступ к вещам и предметам выше качества.
7) Экипировку можно улучшать до более лучшего качества или просто поднять уровень вещи.
Для некоторых улучшений требуются редкие искры метки и т.д которые добываются во время событий.
Сразу все не опишешь, потихоньку допилю.
Скин рюкзака. Боевые эффекты для панели.
------
47138_Screenshot_20170618132008.png (711.0 Kb)
Скачиваний: 585
________
посл. ред. 07.07.2017 в 20:22; всего 1 раз(а); by gisen
Профиль. Уже по другому выглядит.
------
47140_Screenshot_20170618131910.png (897.3 Kb)
Скачиваний: 595
________
посл. ред. 12.04.2021 в 02:27; всего 1 раз(а); by gisen
------
47140_Screenshot_20170618131910.png (897.3 Kb)
Скачиваний: 595
________
посл. ред. 12.04.2021 в 02:27; всего 1 раз(а); by gisen
В разработке.
1) Профессии - добывающие типа фермер рыбак шахтер, производящие типа ювелир повар кузнец.
2) Аукцион - все в игре можно продать. Игроки сами мутят экономику игры.
Планы наполеоновские на расширение функционала, но как показала практика на все нужно много времени.
Меня прикладывают сообщения где говорят что они напишут игру за 2 месяца (да хоть живи за компом, не напишешь кроме г...).
________
посл. ред. 18.06.2017 в 13:42; всего 2 раз(а); by gisen
1) Профессии - добывающие типа фермер рыбак шахтер, производящие типа ювелир повар кузнец.
2) Аукцион - все в игре можно продать. Игроки сами мутят экономику игры.
Планы наполеоновские на расширение функционала, но как показала практика на все нужно много времени.
Меня прикладывают сообщения где говорят что они напишут игру за 2 месяца (да хоть живи за компом, не напишешь кроме г...).
________
посл. ред. 18.06.2017 в 13:42; всего 2 раз(а); by gisen
Магия (прокачивание)
------
47141_download9247264a_ed_2f0_2fPictures_2fScreenshots_2fScreenshot_20170618132327.png (608.2 Kb)
Скачиваний: 650
________
посл. ред. 21.11.2019 в 08:18; всего 1 раз(а); by gisen
------
47141_download9247264a_ed_2f0_2fPictures_2fScreenshots_2fScreenshot_20170618132327.png (608.2 Kb)
Скачиваний: 650
________
посл. ред. 21.11.2019 в 08:18; всего 1 раз(а); by gisen
Еще
------
47142_downloadfbe95649_ed_2f0_2fPictures_2fScreenshots_2fScreenshot_20170618132524.png (608.8 Kb)
Скачиваний: 579
------
47142_downloadfbe95649_ed_2f0_2fPictures_2fScreenshots_2fScreenshot_20170618132524.png (608.8 Kb)
Скачиваний: 579
Магия в бою
------
47143_download3402d1c4_ed_2f0_2fPictures_2fScreenshots_2fScreenshot_20170618133454_3.png (835.8 Kb)
Скачиваний: 581
------
47143_download3402d1c4_ed_2f0_2fPictures_2fScreenshots_2fScreenshot_20170618133454_3.png (835.8 Kb)
Скачиваний: 581
Магия тратищая ход