Loading...
Свободное общение | Ржу и прихихикиваю
Вообще данная особа "Onmen" меня названа неОдеквтом и школьником по той причине что я оскорбил его Уг дизайн...
Ржу и не могу он влупил мне минус и кинул в чс в примечание к минусу написал "Рак" потом еще и арбитраж и это я школьник?Пообщаться оно нормально не решило,оно решило кинуть в чс потому что повторюсь "оскорбил его уг скрипт собранный из пабла он так сам в теме своей и писал с уг дизайном который не стоит и 10 руб он его продавал за 250 руб"
Так же думаю писать жалобу на мд ибо тот арбитраж который он подтвердил не как не касается какой либо сделки я поставил минус к его файлу в магазине и обосновал почему минус а его минус у меня в профиле это смешно про арбитраж вообще со смеху дохну!
Onmen я оценил тебя как школьника по твоему поведение ты постоянно хныкаешь как ребенок а ты просто пустословишь в мою сторону!
Пошли пообщаемся в скайпе и глянем кто школьник!Мой скайп "Istet_system"
Спасибо за внимание и передаю привет нашему УГИУГИ дизайнеру
________
посл. ред. 21.05.2017 в 07:22; всего 1 раз(а); by AciS
Так-же хотел бы попросить любимого резидента что бы как-то это пофиксил ибо бесит когда ставят минус и просто сразу в чс...
Сорян что не ставил знаки препинания ибо строчил как дебил)
________
посл. ред. 21.05.2017 в 07:07; всего 1 раз(а); by AciS
AciS (21.05.2017 в 07:04)
Так-же хотел бы попросить любимого резидента что бы как-то это пофиксил ибо бесит когда ставят минус и просто сразу в чс...

Арбик я удалил,так как действительно не для такого раздел тот,по запарке промодерировал.Приношу свои извинения
Veteran (21.05.2017 в 07:16)
AciS (21.05.2017 в 07:04)

Арбик я удалил,так как действительно не для такого раздел тот,по запарке промодерировал.Приношу свои извинения

Спасибо за понимание и за то что поняли свою ошибку!
опять нытье начинается
пост 5.
Минус из репутации удалил.
CyberVit , удали у меня минус

Изображение

------
46480_Screenshot_20170521110625.png (110.3 Kb)
Скачиваний: 47
...

Изображение